24-летняя модель и супруга Венсана Касселя стала лицом рекламной кампании Bvlgari. Она снялась в ролике, посвященном новому цитрусовому аромату Riva Solare из коллекции Allegra. Парфюмерная композиция открывается броскими аккордами терпкого калабрийского бергамота, в ее сердце - солнечный букет апельсинового цветения.
Теплые нюансы нероли чуть приглушают светящиеся акценты османтуса, мандарина и базовые аккорды страстного мускуса. Созданная специально для нашего бренда новая свежая нота отлично передает уникальную ауру Итальянской Ривьеры и римского Дома. Riva Solare высвобождает бодрящую чувственность солнца и волн, смешанную с наэлектризованной свободой Средиземноморья. Здесь лазурное море мерцает в золотистых лучах и вы наслаждаетесь видами на берегу, вашу кожу согревают теплые лучи и нежно обдувает ветер. Вы вдыхаете освежающий аромат соленых брызг вперемешку с цитрусовыми нотами, доносящимися от деревьев, ряды которых тянутся вдоль береговой линии. Со своего шезлонга вы смотрите на скалы и бескрайнюю бирюзовую гладь, и вам открывается захватывающий вид на роскошь и утонченность красок , - так описывают новинку Bvlgari. Дополнить парфюмерную премьеру можно одной из пяти усиливающих эссенций Magnifying: Magnifying Musk (Яркость с мускусом), Magnifying Bergamot (Яркость с бергамотом), Magnifying Rose (Яркость с розой), Magnifying Vanilla (Яркость с ванилью),Magnifying Patchouli (Яркость с пачули). Эти акценты усиливают и преображают базовый аромат, наслаивая на него характерный итальянский оттенок molto - чрезмерности. Все эти моменты прекрасно удалось передать в ролике: Тина гуляет по острову Капри, изучая его архитектуру и наслаждаясь солнцем и лазурным морем.
Свежие комментарии