На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные бьюти-события недели

Аромат Dior в эксклюзивном флаконе, коллекция интенсивных оттенков CHANEL, парфюмерный бренд GRAHAM POTT теперь в России и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Dior представляет аромат Miss Dior Blooming Bouquet в эксклюзивном Флаконе Bobby Бобби это любимая собака Кристиана Диора, впервые подобный флакон был выпущен в 1952 г.

Сейчас Dior возрождает свой культовый парфюмерный флакон в лимитированном издании Miss Dior Blooming Bouquet J'Appartiensa Miss Dior. В современной версии этот уникальный флакон украшен эксклюзивным бантом, разработанным в мастерских Dior Couture. Его миниатюрный черно- кремовый узор в виде гусиных лапок, один из легендарных символов Дома, украшен множеством маленьких сверкающих и ярких жемчужин. CHANEL представляет коллекцию интенсивных оттенков для двух культовых жидких помад: ROUGE ALLURE LAQUE и ROUGE ALLURE INK FUSION 12 оттенков, созданных Креативной студией макияжа CHANEL, особенны и имеют все шансы стать новой классикой. Одно движение и стойкая помада из новой коллекции сольется с губами, даря им цвет и выразительность. Формула позволяет не опасаться воздействия воды и возможных следов при касании. Цвет демонстрирует всю свою мощь и великолепие благодаря сочетанию мельчайших пигментов. Их оболочка из жидкого масладобавляет к интенсивности цвета безупречную чистоту. Британский парфюмерный бренд GRAHAM POTT теперь в России Бренд GRAHAM POTT отличается давней историей и приверженностью традициям британской аристократии. С XVI века ателье занимается производством дорогих тканей. В 2018 году к ним добавилась коллекция эксклюзивных ароматов-ощущений, которые заслуживают внимания самых искушенных ценителей высокой парфюмерии. Теперь ароматы GRAHAM POTT доступны в ЦУМе. Коллекция ароматов GRAHAM POTT это настоящий haute-de-gamme в мире парфюмерии. Коллекция состоит из 11 композиций в концентрации Eau de Parfum, объединенных одним качеством уникальностью. Уникальностью материалов, опыта, жизни, ощущений. Пилинг для лица MATROMI Жемчужное сияние В коллекции MATROMI Жемчужное сияние появилась всесезонная новинка - энзимный пилинг для лица. Важным этапом в уходе за кожей лица является ее обновление. Два-три раза в неделю необходимо глубоко очищать и отшелушивать кожу. Наиболее практичное и щадящее средство для этой задачи мягкий пилинг. Пилинг для лица MATROMI Жемчужное сияние деликатно убирает роговой слой эпидермиса и мягко удаляет загрязнения, стимулируя процесс клеточного обновления и запуская регенерирующие процессы. Результат - кожа становится гладкой, мягкой и ровной. Biolage представил новый кондиционер для обновления цвета Color Balm Профессиональный бренд ухода для волос Biolage запустил новинку кондиционер для обновления цвета Color Balm. Средство подходит для всех типов волос идеально для временных экспериментов с цветом и сохранения яркости между процедурами окрашивания в салоне. Несложное эффективное решение для придания яркости окрашенным и натуральным волосам в рамках салонного сервиса и домашнего использования это про новый кондиционер Biolage Color Balm. Веганская формула деликатно тонирует и ухаживает за волосами. Культовый аромат Biolage создаст атмосферу велнес-курорта. Кондиционер объемом 250 мл представлен в 5 оттенках, вдохновленных природой. Новинка NYX: глянцевый блеск Milky Gloss This is Milky Gloss - новое поколение увлажняющих блесков для губ на основе веганского молока. Одно касание обеспечивает легкое покрытие молочного цвета с ультра-сияющим блеском и увлажнение до 12 часов. Botavikos: гидролат для ухода за кожей и волосами Гидролат деликатный косметический продукт для ухода за кожей и волосами. Он образуется при паровой дистилляции растительного сырья в процессе получения эфирных масел. В линейке Botavikos представлено 10 функциональных гидролатов для особого ухода за любым типом кожи и волос. Особой популярностью в осенне-зимний период пользуются: гидролат шалфея, повышающий упругость кожи, гидролат лаванды, обеспечивающий глубокое клеточное увлажнение и тонус, и гидролат оливы он интенсивно питает волосы и кожу головы, придает локонам блеск и мягкость. В Сочи открылся фирменный магазин Dyson В Сочи открылся первый отдельностоящий фирменный магазин Dyson. Расположенный в горах на высоте 540 метров это самый высокогорный магазин компании в России. В нем можно познакомиться с разработками компании, протестировать и приобрести пылесосы, климатическую технику для дома и сушилки для рук, а также устройства для ухода за волосами: фены, выпрямители и стайлеры. В магазине функционирует фирменный салон красоты Dyson Beauty Lab с профессиональными стилистами. У них можно получить бесплатную консультацию и сделать полноценную салонную укладку, предварительно записавшись. Посетители смогут не только получить бесплатную консультацию, подобрать устройства, которыеподойдут именно их типу волос, сделать салонную укладку, но и персонализировать чехол ранее купленного устройства или только что приобретенного в магазине. MARC O POLO представляет кампанию HERO, посвященную устойчивому развитию Осенне-зимняя коллекция Marc O Polo делает ставку на экологичность. В тандеме с режиссером и фотографом Йонасом Линдстремом бренд создал короткометражный фильм, в котором стиль и новые образы коллекции представлены в тесной связке с окружающей нас природой. ITS ON US мотто, к которому Marc O Polo предлагаетприсоединиться. Образы, представленные в фильме, подчеркивают тот факт, что экологичность и мода не должны быть взаимоисключающими. Основное внимание уделяется экологичной верхней одежде, такой как культовые пуховики, изготовленные из переработанных материалов. Коллаборация актрисы Люси Хейл и HUNKEM LLER В кампании Люси Хейл позирует в белье на фоне шикарной террасы с видом на океан в Лос-Анджелесе. Это история о силе женщины, в которой Люси показывает разные элементы коллекции, одна и в окружении своих собак Элвиса и Этель. В жизни Люси было много ролей, но здесь ее можно увидеть настоящей. Дополнительная видео-кампания дает редкий шанс узнать все про актрису и про то, как появилась эта коллекция. Коллекция получилась именно такой, какой ее себе представляла Люси. Она состоит из микса разных стилей утонченного нижнего белья, которое дает ощущение уверенности - бра, бралетты, стринги и трусы-бразилиана. Вся коллекция представлена в невероятно романтичных цветах - пыльно-розовом и глубоком сине-зеленом, и сочетают в себе замысловатое кружево и новое прочтение фирменного стиля Hunkemoller. Новые коллекции TRIUMPH Triumph представляет обновленную культовую линейку Amouretteи новых героинь бренда молодых, позитивных и уверенных девушек, которые не стесняются своего тела, ценят дружбу и взаимоподдержку. А Triumph, в свою очередь, с гордостью предлагает им лучшую поддержку даже для пышных форм. Линейка ShapeSmart это легкие, неощутимые модели бесшовных бюстгальтеров, трусиков, боди и корсетов, которые полностью изменят взгляд на белье для коррекции фигуры. Каждая модель помогает женщинам полюбить свое тело, подчеркивая натуральную красоту изгибов и сглаживая все то, что хотелосьбы скрыть. Удобная посадка и лучшая поддержка обеспечены. Российский бренд TO BE BLOSSOM открывает магазин В АФИМОЛЛ-СИТИ Светлое и уютное пространство площадью расположилось на втором этаже Афимолл-сити. В магазине будет представлена новая осенне-зимняя коллекция и бестселлеры знаменитые базовые костюмы из монгольского кашемира ручной выработки, изделия из экокожи, верхняя одежда и вещи из денима. В основе философии To Be Blossom лежит ответственность по отношению к природе и обществу. С открытием нового магазина To Be Blossom запускают благотворительную инициативу: вырученные от продаж игрушечного талисмана To Be Blossom средства будут переданы в фонд Ника на нужды обитателей его приютов для бездомных животных. Вакционер и Антитело : СБЕР ЕАПТЕКА выпустила антиковидный мерч СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с надписями на тему событий 2020 2021 года. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям Старость в радость . Вся одежда выполнена из натурального хлопка высокого качества. За счет стиля унисекс и oversize вещи подойдут людям любого пола и возраста. Футболки можно заказать в брендированных подарочных боксах из экологичного материала. Первые покупатели смогут приобрести мерч по специальной цене. Настоящая зимняя сказка и outdoor-дворецкий в отеле Carlton St. Moritz Этой зимой в Энгадине вы cможете насладиться необычными развлечениями и буквально оказаться на скользком льду. Но не волнуйтесь, как однажды заметил Фридрих Ницше: Гладкий лед - это рай для тех, кто умеет хорошо танцевать . Отель Carlton St. Moritz возвышается над деревней Санкт-Мориц и знаменитым замерзшим озером, напоминая настоящий ледяной дворец из сказки. Поэтому отель становится идеальной отправной точкой для знакомства со сверкающим и прекрасным зимним миром вокруг. Благодаря новой программе Moving Mountains гости отелясмогут попасть в зимнюю страну чудес - волшебное место, где можно заново открыть для себя природу и испытать радость. Сдвигая горы: Tschuggen Hotel Group представляет новый концепт Moving Mountains Группа отелей Tschuggen Hotel Group представляет новую концепцию отдыха и образа жизни, вдохновленную историей и красотой швейцарских гор и направленную на воссоединение с природой и получение максимального удовольствия от отдыха. Концепция Moving Mountains объединяет ДНК гостеприимства семейной сети отелей Tschuggen Hotel Group с потребностями сегодняшних гостей, основанными на пяти элементах: ДВИЖЕНИЕ, ИГРА, ЕДА, ОТДЫХ и ПОДДЕРЖКА. Вместе эти элементы образуют единый набор впечатлений, которые позволят гостям полностью восстановиться во время отдыха. Herbalife Nutrition: протеиновый коктейль Формула 1 со вкусом Нежного шоколада. Herbalife Nutrition запускает первый обновленный продукт своей флагманской линейки протеиновый коктейль Формула 1 со вкусом Нежного шоколада. В состав протеинового коктейля Формула 1 входят высококачественный изолят соевого белка, пищевые волокна и комплекс из более чем 20 важнейших витаминов и минералов, включая витамины B6, B12, D и C. Витамины B6 и B12 способствуют эффективному метаболизму и функционированию нервной системы. Витамины D и C способствуют поддержке иммунной системы, костей и зубов, а витамин D также поддерживает работу мышц. Хорошая девочка go vegan!: эксклюзивное меню с растительным мясом Bite Хорошая девочка разработала эксклюзивное меню совместно с основательницей бренда Bite и vegan-гуру Еленой Шифриной. Только два месяца в меню три уникальных блюда с растительным мясом и никаких сомнительных компонентов исключительно гороховый белок. В меню появилось три блюда соблазнительный Бургер любит топлес с мясом Bite, натуральным соусом BBQ, сырным кремом, ромэйном и малосольным огурчиком (950 руб.), ароматный печеный на углях Батат против правил с соусом из мяса Bite, томатами, оливками, пармезаном (850 руб.) и сочная Шаурма легкого поведения с авокадо, рукколой, томатами, соусом и мясом Bite (1200 руб.). Хорошие новости для тех, кто следит за фигурой: веганский аналог содержит на 42% меньше жира. Адрес: Москва, ул. Малая Бронная, 10 Скидка - 20% в клиника Remedy Lab на HydraFacial Клиника Remedy Lab анонсирует скидку - 20% на вакуумный гидропилинг кожи лица HydraFacial. Это одна из самых востребованных аппаратных процедур, которая подходит для любого типа кожи, возраста и пола пациента. Основными показаниями к процедуре считаются: тусклый цвет лица, возрастное увядание, гиперпигментация, начальные стадии купероза, закупорка пор, угревые высыпания, жирный блеск, расширенные поры, жирная кожа, морщины. Программа выбирается с учетом состояния кожи пациента и занимает от 30 минут до 1 часа. В клинике представлено несколько протоколов гидропилинга. Есть специальные программы для мужской кожи, для восстановления после агрессивных процедур. Расширенный вариант (программа Голливуд ) дополнительно включает химические пилинги, сыворотки с факторами роста, эффектом отбеливания и тд. После процедуры кожа становится настолько безупречной, что можно смело идти на свидание или вечеринку. Срок действия предложения: 22-31 октября 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх