На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Девушки, которые запустили бизнес в 2020: как это было и что они думают о будущем своих проектов сейчас

В следующий год команда beautyhack.ru идет с отличным настроением, большими планами и надеждой на прекрасные перемены. Во многом нас вдохновляет опыт девушек, которые пережили кризис с высоко поднятой головой и даже вышли из него победителями. Полгода внимание многих было приковано к локальному бизнесу, который из-за локдауна оказался под ударом.

И мы рады рассказать о проектах, которые не просто выстояли, но стали лучше, качественнее и смогли найти для себя точки роста в это непростое время. Публикуем истории четырех девушек и их проектов. Это монологи о том, как строить бизнес прямо в разгар пандемии, как решаться на важный шаг, когда все вокруг советуют затаиться, и как найти в себе силы продолжать, если все вокруг работает против тебя. 1 В 2020-м Катя вместе с мужем Алексеем запустила второй проект бренд украшений из бисера Beaded Breakfast. Мы с моим мужем Алексеем работаем вместе уже 5 лет: в 2015 году запустили бренд свитеров ручной вязки Mirstores. За это время он крепко встал на ноги: в этом году вышли на международный рынок и сейчас представлены в Японии, Южной Корее, США, Италии, Франции, Великобритании, Швейцарии. Где-то год назад мы задумались о том, что было бы здорово запустить второй бренд, было много идей, но никак не находилось время, которого всегда требует новый проект. Все как-то не складывалось. А с бисером получилась интересная история: изначально главные изделия нашей первой коллекции градиентные колье-цепи были созданы для весенне-летней коллекции Mirstores. C помощью украшений мы хотели освежить трикотаж, подчеркнуть текстуру. Сначала пробовали связать такие цепи, чтобы подчеркнуть ДНК бренда, но звенья не держали форму. Тогда мы использовали более жесткий материал бисер. Колье в том виде, в котором они были выпущены, были готовы уже в феврале. Но сама коллекция Mirstores SS21 не вышла. Когда в конце марта мир сел на самоизоляцию, у нас появилось время на себя и на идеи. Два градиентных колье лежали дома и не покидали наших мыслей. Как-то в апреле мы наткнулись на английское слово beads ( бисер ), и в голову пришло название Beaded Breakfast (сначала думали про Bead Breakfast, как гостиницы, в которых можно переночевать и позавтракать, но не хотелось лишних ассоциаций с путешествиями). Далее родилась концепция будущего бренда: забота о себе в центре философии, съемки с натюрмортами, утонченный и непохожий ни на кого стиль. В мае мы заказали бисер в онлайн-магазине (разумеется, с бесконтактной доставкой, для меня это словосочетание года), и я начала плести, а Алексей занялся стратегическими вопросами. Я думаю, что вся эта ситуация с локдауном дала нам время как следует подготовиться к запуску. А еще психологически режим самоизоляции поспособствовал воплощению даже самых странных идей. Сидя дома за бисером и ноутбуками, мы чувствовали себя немного Стивом Джобсом и Стивом Возняком. Совсем скоро стало понятно, что у меня получаются вполне себе украшения, причем некоторые из них, например, из золотого бисера со специальным стойким покрытием, напоминают ювелирные изделия. Первую коллекцию мы представили 17 июня. К старту продаж 22 июня у самого популярного фото в нашем инстаграм (с сине-голубым колье) было больше 100 сохранений, и, хотя самому аккаунту была всего неделя, мы не успевали отвечать на запросы в комментариях и директ. Страха, что сейчас не самое лучшее время для старта проекта, не было. Даже наоборот: бренд Mirstores мы запустили в 2015-м во время валютного кризиса. Та ситуация привела нас к мысли о необходимости создания собственного продукта внутри России с собственным производством и на основе отечественного сырья, и это стало одним из наших конкурентных преимуществ, ведь так мы не зависим от курса. Поэтому у нас нет страха перед кризисами, мы видим в них возможности. Необычная идея, четкий план действий, фокус на уменьшение расходов вот, что важно, когда вы создаете новый проект в кризисные времена. Мы благодаря Mirstores уже поняли, что легче всего опираться полностью на внутренний рынок покупать сырье и производить все в России. Много наших коллег в самый острый период самоизоляции (март-апрель) писали в инстаграм о том, что их ткани и фурнитура застряли где-то в Италии и они не могут работать. К счастью, наша работа в Mirstores выстроена так, что эта ситуация нас не коснулась, и в Beaded Breakfast мы постарались повторить ту же модель. За одним исключением: в отличие от пряжи бисер в России не производится, а импортируется из Японии и Чехии. В дальнейшем мы будем думать о том, как оптимизировать закупку сырья так, чтобы локдауны и кризисы не препятствовали нашей работе. Летом мы запустили дебютную коллекцию, в которой было несколько украшений: колье-цепи, тонкие жгуты и простые кольца. Для запуска продаж использовали всю работающую инфраструктуру Mirstores: сайт, на который мы добавили раздел Beaded Breakfast, колл-центр, партнерскую службу доставки. Почти сразу про нас начали писать СМИ мы, сами того не понимая, попали в тренд лета 2020. Украшения из бисера были везде, и почти в каждой публикации были Beaded Breakfast. Поступали запросы на оптовые продажи, и мы очень быстро расширили команду мастеров. Сейчас над украшениями Beaded Breakfast работает 10 человек. Что касается промежуточных результатов. Для нас очень важны взаимоотношения с клиентами, поэтому отличным результатом нашей работы мы считаем возвращение одного и того же клиента за новыми покупками. Мы видим это постоянно и очень радуемся, что покупатели довольны, ведь это большая работа реагировать на отзывы, разрешать разные ситуации. Например, мы никогда не откажемся от ремонта украшения, всегда удлиним колье или браслет, если это необходимо, в общем, на любой запрос постараемся найти индивидуальное решение. Этот год научил нас быть внимательными друг другу, и мне кажется это важным. Сейчас у меня и у команды настроение волшебное, встречать Новый год будем в украшениях Beaded Breakfast. Планы тоже грандиозные: хотим попробовать вывести бренд на международный рынок. Но это чуть позже, пока в работе новая коллекция весна-лето 2021, делаем сэмплы. Будет очень красиво и по-нашему необычно! 2 В 2020-м команда бренда открыла офлайн-магазин Razgulyaev X Blagonravova. Он находится в Москве на Патриарших прудах. У нас до этого уже был опыт работы в офлайн-пространствах, но по разных причинам мы были вынуждены отказаться от аренды. И в то же время были готовы к открытию нового бутика в Москве. Это стало возможным в начале сентября этого года. Несмотря на то, что многие магазины закрылись или переехали и освободились привлекательные локации, найти свое помещение получилось не так быстро. Предложений по аренде было много, но они очень быстро расхватывались такими же умниками, как мы. Доступных вариантов в хороших местах не так много. Объясню, почему нам важно было открыть именно магазин в Москве и мы не страшились кризиса. Бренд Razgulyaev X Blagonravova базируется в Санкт-Петербурге, но большая часть покупателей находится в Москве. Поэтому мы хотим иметь место, куда могут прийти новые клиенты, потрогать и примерить обувь. Людям необходимо сначала взглянуть на продукт, а дальше без страхов и рисков делать покупку. Бутик это своего рода точка знакомства. У нас с партнером были прописаны определенные критерии, по которым мы искали помещение. Давно хотелось прийти на Патрики, и этой осенью нашлось место, созданное как будто для нас. Ремонт был долгим, мы делали мебель на заказ. В середине ноября магазин открылся, и в первый месяц мы отбили расходы на аренду. Своим решением я довольна, потому что четко понимаю, для чего нам это помещение, какие функции оно должно выполнять. Также до открытия мы думали о том, что, если случится второй локдаун, московский бутик может стать пунктом выдачи срочных заказов. В период локдауна очень помогли продажи на Ozon: когда мы не добирали заказов через свой сайт, в это время активно продавались на Ozon и Lamoda. Я бы посоветовала всем брендам работать с маркетплейсами. Это прекрасный маркетинг и хорошие продажи. Плюс, только там вас могут найти некоторые клиенты: бюджеты на продвижение в поисковиках, которые тратят маркетплейсы, точно не могут сравниться с бюджетами небольших брендов. Кроме того, везде есть целевая аудитория, с которой можно работать. Время сейчас действительно сложное, но мы верим и в офлайн-продажи. Я не могу сказать, что все наши клиенты ушли в онлайн, многие приходят в офис в Петербурге или заходят в магазин в Москве. Поэтому мы работаем и, надеюсь, продолжим работать и в этом направлении. Настроение сейчас очень уютное, домашнее. Планы на 2021-м большие, хотим ввести несколько новых товарных позиций, есть много идей коллабораций, некоторые из них будут представлены уже в январе и феврале. Для меня самой стало сюрпризом, что именитые художники и компании готовы работать с нами. Это очень приятно. 3 В 2020-м проект RELOVE Moscow из страницы в Instagram и канала в Telegram вырос в полноценный онлайн-магазин и шоурум. Мы запустились в 2019-м за две недели до Нового года. Я долгое время работала самостоятельно с парой помощников, и когда первого марта наконец собрала команду грянул карантин. Это был очень непростой и нервный для меня период, но он показал, насколько мы с командой решительно настроены. Мы работали на максимуме, чтобы иметь возможность платить аренду за простаивающее помещение, на которое нам не дали скидку, и сохранить всех работников RELOVE Moscow. Мы не привлекали инвесторов, у меня был небольшой капитал на открытие 300 000 рублей. Я заняла эти деньги, и они моментально ушли на подбор ассортимента, красивое открытие и первую презентацию проекта. Я отдала долг, и уже давно все работает полностью на реинвестировании. Финансово было непросто, ведь кроме карантина есть множество других факторов: например, в 2020-м бренды стали регулярно делать распродажи. Но у меня всегда есть план работы и множество экстренных идей про запас. Когда мы хотя бы что-то делаем, это дает результат, важно не останавливаться. Стресс был в основном от неизвестности, казалось, что грядет конец света, когда люди сметали туалетную бумагу и гречку. Пугали прогнозы бизнес-аналитиков, но я просто продолжала работать, ночью делала наш сайт, днем собирала заказы на отправки и общалась с покупателями. В этот период очень помогла поддержка других предпринимателей: с мая я состою в бизнес-клубе и обрела сильное и ресурсное окружение. Сейчас у нас значительно выросли расходы на команду и аренду помещения, и эти инвестиции пока не окупились. Но я работаю над тем, чтобы мы смогли справиться с этим своими силами и ресурсами. Вложенные усилия всегда дают плоды, я не позволяю себе унывать и думать, что что-то не получится, команда смеется, но моя уверенность в проекте подкрепляется даже такими мыслями, как на улице есть люди, люди ходят в рестораны и торговые центры, значит и у нас будут покупатели . Приятно, что в этом году о нас активно писали СМИ, о проекте рассказывали, как о феномене и интересном тренде в брендинге и малом бизнесе. Я этим горжусь и вижу, как каждый небольшой успех вдохновляет моих сотрудников. Теперь у нас большой и красивый шоурум в особняке на Чистых прудах, расширилась команда до 10 человек и появился управляющий. Я продолжаю инвестировать в рост и команду, думаю об открытии в других городах. В новом году хочу открыть новый шоурум RELOVE в Санкт-Петербурге уж очень нас любят и ждут в этом городе. В планах удерживать стабильность и автоматизировать процессы, чтобы их возможно было масштабировать на другие города. 4 В 2020-м The Face Only запустили интернет-магазин, а также открыли несколько новых салонов в Москве и Краснодаре. Кризис это не время, когда нужно затаиться и ничего не делать. Он не проходит без последствий, и мы знаем, что уже ничего не будет как раньше, это переход к новым реалиям, к которым нужно суметь адаптироваться. Любой кризис это шанс занять свою нишу на рынке и хорошее время для развития. Для этого нужно правильно оценивать риски и понимать, что нужно делать, а чего не следует, чтобы двигаться в правильном направлении. Так, например, в 2016 году, в тяжелое для многих время, мы запускали Wax Go и стали лидерами в своем направлении. Именно поэтому мы воспользовались пандемией, как возможностью улучшить качество услуг и расширить сеть. В феврале мы запустили продажу франшизы, в месяцы карантина вели активные переговоры и, как результат, приобрели надежных партнеров в других городах. The Face Only в Краснодаре открылся в ноябре, также в ноябре и декабре мы открыли еще два пространства в Москве. В начале следующего года откроемся в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а следом еще в нескольких городах и странах. За день до карантина мы успели открыть наше третье пространство в Москве на Мичуринском, таким образом отметив важную дату первый День рождения. Никто не ожидал, что карантин продлится так долго, но нам было чем заняться в Instаgram проводили прямые эфиры с экспертами и звездами, косметологи все месяцы проходили онлайн-обучение, повышали квалификацию в новых направлениях. Одновременно с этим мы вели переговоры по франшизе и запускали новые бренды. Поэтому уверенно можем сказать, что пережили карантин вполне успешно и без больших потерь. Не буду лукавить, что мы, так же, как и другие коллеги из индустрии, не ощутили на себе последствия кризиса. Но запуск интернет-магазина, который пришелся как раз на начало пандемии, помог благополучно пережить его. В том числе и благодаря работе интернет-магазина нам не пришлось идти на жертвы в бизнесе: каждый сотрудник ценен для нас, поэтому никто не был уволен, и каждому оказывалась необходимая финансовая поддержка на протяжении всех месяцев карантина. Сотрудники это движущая сила компании, и мы несем ответственность за них. Мы очень долго и кропотливо собирали и продолжаем собирать команду, много вкладываем в ее развитие и обучение. А команда, в свою очередь, продемонстрировала профессионализм и сплоченность несмотря на то, что обеспечительные выплаты были меньше, чем привычные зарплаты, все работали на максимуме. Сейчас сложно планировать что-то на 2021 год, никто не знает, какие еще изменения нас ждут. Но мы видим перспективу для развития и планируем открыть еще несколько пространств в Москве, продолжим продавать франшизу в города, в которых видим потенциал для нашего проекта, и хотим выйти за рубеж. Также в новом году мы хотим ввести новые сильные процедуры и внедрить холистический уход за кожей будем не просто лечить кожу, а подходить к проблеме целостно вместе со специалистами из разных областей. Кроме того, пандемия способствовала тому, что мы еще быстрее совершили переход в онлайн, и в новом году мы продолжим работать над внедрением новых решений в наш интернет-магазин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх