На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Когда даже отдых в палатке - люксовый: коллаборация Gucci и The North Face, вдохновляющая на поход в Альпы

Аутдор-бренды - компании, которые выпускают вещи для активного спорта и отдыха на природе, - все чаще делают коллаборации с люксовыми марками. Этот тренд коснулся и The North Face: американский производитель экипировки для альпинистов, скалолазов и туристов создал линейку одежды вместе с Gucci. И это, кстати, прорыв: до этого креативный директор итальянского дома моды Алессандро Микеле ни с кем не сотрудничал.

Первые тизеры коллекции появились еще три месяца назад. Тогда в коротких роликах показали горы и развевающийся на фоне красивых пейзажей флаг со сдвоенной эмблемой. Теперь партнеры перестали скрывать: результатом взаимодействия брендов действительно стала экипировка для активного отдыха. Микеле и его команда снимали фото и видео в Альпах. Героями рекламной кампании стали путешественники, предпочитающие отдых в палатках пятизвездочным отелям. Модели представили утепленные куртки, жилеты и бомберы из гусиного пуха, удобные непромокаемые ботинки на шнуровке, вместительные рюкзаки, стильные комбинезоны, брюки и юбки. Помимо этого, в линейку вошли чемоданы и спальные мешки. На дизайн вещей специалистов вдохновил оригинальный стиль The North Face 1970-х годов. Это микс практичности и ярких цветов, которые так обожали хиппи. Некоторые оттенки заимствованы из библиотеки материалов бренда, также часть вещей сделана из архивных тканей компании. Коллекция должна дебютировать в поп-апе Gucci Pin в Пекине 29 декабря, в других странах ее можно будет найти не раньше 2021 года. В Москве она появится эксклюзивно в Gucci Pin в ЦУМе с 11 до 31 января, а с 1 февраля - во всех магазинах Gucci. Часть предметов можно будет найти только на сайте итальянского дома.

 

Ссылка на первоисточник
наверх