На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Когда даже отдых в палатке - люксовый: коллаборация Gucci и The North Face, вдохновляющая на поход в Альпы

Аутдор-бренды - компании, которые выпускают вещи для активного спорта и отдыха на природе, - все чаще делают коллаборации с люксовыми марками. Этот тренд коснулся и The North Face: американский производитель экипировки для альпинистов, скалолазов и туристов создал линейку одежды вместе с Gucci. И это, кстати, прорыв: до этого креативный директор итальянского дома моды Алессандро Микеле ни с кем не сотрудничал.

Первые тизеры коллекции появились еще три месяца назад. Тогда в коротких роликах показали горы и развевающийся на фоне красивых пейзажей флаг со сдвоенной эмблемой. Теперь партнеры перестали скрывать: результатом взаимодействия брендов действительно стала экипировка для активного отдыха. Микеле и его команда снимали фото и видео в Альпах. Героями рекламной кампании стали путешественники, предпочитающие отдых в палатках пятизвездочным отелям. Модели представили утепленные куртки, жилеты и бомберы из гусиного пуха, удобные непромокаемые ботинки на шнуровке, вместительные рюкзаки, стильные комбинезоны, брюки и юбки. Помимо этого, в линейку вошли чемоданы и спальные мешки. На дизайн вещей специалистов вдохновил оригинальный стиль The North Face 1970-х годов. Это микс практичности и ярких цветов, которые так обожали хиппи. Некоторые оттенки заимствованы из библиотеки материалов бренда, также часть вещей сделана из архивных тканей компании. Коллекция должна дебютировать в поп-апе Gucci Pin в Пекине 29 декабря, в других странах ее можно будет найти не раньше 2021 года. В Москве она появится эксклюзивно в Gucci Pin в ЦУМе с 11 до 31 января, а с 1 февраля - во всех магазинах Gucci. Часть предметов можно будет найти только на сайте итальянского дома.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх