На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Капризы или диагноз: как понять, что ребенка нужно отвести к психологу

Иногда дети удивляют своим поведением и быстрой сменой эмоций. В период активного роста и развития ребенок может вести себя необычно и начать совершать те поступки, которые ему несвойственны. Что является нормой в детском поведении и как отследить тревожные звоночки узнали у Эльвиры Гринберг создателя уникальной авторской методики образования для дошкольников и школьников, эксперта в сфере бизнеса в образовании, педагога с высшим образованием, руководителя международного образовательного центра, члена жюри Национальной бизнес премии: Креативные индустрии National Business Award, создателя международной образовательной онлайн-платформы KnowledgeJets для школьников.

1 Гиперактивность возрастной феномен или болезнь? Гиперактивность у детей может быть как особенностью возраста, так и признаком более глубоких проблем, таких как расстройство дефицита внимания и гиперактивности (РДВ/ADHD). Различать эти два аспекта важно для определения лучших подходов к воспитанию и обучению ребенка. Возрастной феномен: в некоторых случаях, повышенная активность может быть связана с естественным этапом развития ребенка. Дети, особенно в дошкольном возрасте, часто проявляют высокий уровень энергии и имеют ограниченную способность сосредотачиваться на одной задаче в течение длительного времени. РДВ/ADHD: если гиперактивность сопровождается трудностями с концентрацией внимания, импульсивностью и значительно влияет на учебные способности, социальное взаимодействие и повседневную жизнь ребенка, это может быть признаком РДВ/ADHD. Расстройство может проявляться в разном периоде, но чаще всего диагностируется в дошкольном и младшем школьном возрасте. Гиперактивность может появиться по разным причинам, в том числе из-за генетических факторов, воздействия внешней среды, проблем во время беременности или родов. Некоторые исследования указывают на связь между РДВ/ADHD и определенными биохимическими процессами в мозге, а также структурными особенностями нервной системы. Как справляться с гиперактивностью? Для того, чтобы справиться с гиперактивностью ребенка, необходим комплексный подход. 1. Рутина и структура: установление четкого распорядка дня помогает детям с гиперактивностью чувствовать себя более уверенно и спокойно.2. Физическая активность: регулярные занятия спортом или другие формы физической активности могут помочь управлять избытком энергии.3. Техники релаксации: методы релаксации, такие как дыхательные упражнения или йога для детей, могут помочь снизить уровень стресса и улучшить концентрацию внимания.4. Организация пространства для занятий: обеспечение спокойного и организованного пространства для выполнения домашних заданий и учебы может помочь улучшить концентрацию.5. Позитивное подкрепление: поощрение и награждение за хорошее поведение может стимулировать ребенка продолжать проявлять это поведение в будущем.6. Консультация со специалистом: если вы подозреваете, что гиперактивность вашего ребенка может быть связана с РДВ/ADHD или другими психологическими проблемами, обратитесь к педиатру или детскому психологу. Они могут порекомендовать дальнейшие шаги, которые могут включать оценку специалиста по РДВ/ADHD, советы по поведенческим стратегиям или, в некоторых случаях, медикаментозное лечение. Управление гиперактивностью требует индивидуального подхода, учитывающего уникальные потребности каждого ребенка и его семьи. Не стесняйтесь обращаться за помощью и поддержкой. Важно поддерживать открытый диалог с учителями и специалистами, чтобы обеспечить наилучшую поддержку для ребенка. Каждый ребенок уникален и гиперактивность может быть вызвана самыми разнообразными факторами. Если у вас есть вопросы или беспокойства относительно вашего ребенка, лучше всего обсудить это с врачом или специалистом по детскому развитию. Справиться с гиперактивностью ребенка может стать вызовом, но важно помнить, что есть решения и поддержка, доступные для семей. Вместе с правильным подходом и пониманием можно обеспечить оптимальное развитие и благополучие вашего ребенка. Родители могут создать структурированную и поддерживающую среду для ребенка, включая регулярные режимы дня, здоровое питание и физическую активность. Важно также находить время для положительного взаимодействия и поддержки, чтобы ребенок чувствовал себя любимым и понятым. Как в процессе учебы поддержать ментальное здоровье ребенка Ваш ребенок проводит в школе большую часть дня, и это место, где он не только учится новому, но и сталкивается с различными эмоциональными вызовами. Поддержать ментальное здоровье ребенка в этот период задача не из легких, но вполне выполнимых. Главная задача превратить учебу в источник радости, а не стресса. В процессе обучения детей могут ожидать различные сложности, которые не так легко преодолеть. Одной из главных трудностей может быть недостаток мотивации и интереса к учебе: ребенок сталкивается с проблемами в усвоении материала или испытывает стресс из-за учебной нагрузки. Другим препятствием является социальное давление и конкуренция, особенно в периоды экзаменов. Это может вызывать у ребенка тревогу и неуверенность в собственных способностях. Также могут возникать проблемы с концентрацией и вниманием, особенно у детей с расстройством дефицита внимания и гиперактивности, что значительно затрудняет процесс учебы и снижает успеваемость. Пути к гармонии в учебе и жизни: 1. Игра и отдых наравне с учебой: вместо того, чтобы дома продолжать марафон заданий, уделите время совместным играм или прогулкам это отличный способ снять учебное напряжение.2. Открытый диалог: задавайте ребенку вопросы о его переживаниях и эмоциях, связанных со школой так вы откроете секретную дверь в его внутренний мир.3. Учимся не теряться среди штормов: простые упражнения на дыхание или медитации могут стать якорем стабильности в море школьных треволнений.4. Похвала за старание, а не за оценку: отмечайте усилия вашего ребенка, так он будет знать, что его ценят за труд, а не только за результат.5. Если учеба дается с трудом: иногда чтобы разгадать тайный код математики или английского, нужна помощь репетитора. Это не признак слабости, а инструмент для достижения успеха.6. В команде с учителями: регулярное общение с педагогами дает вам карту того, где у ребенка все хорошо, а где ему нужна поддержка. Секрет поддержки ментального здоровья ребенка в учебе это любовь, понимание и терпение. Иногда достаточно просто быть рядом и напомнить, что несмотря на все учебные бури, дома его всегда ждет гавань спокойствия и безопасности. Как отличить капризы от диагноза Важно обращать внимание на ряд факторов, чтобы понять, что происходит с вашим ребенком. Учитывайте частоту и продолжительность поведенческих проявлений. Капризы обычно носят краткосрочный и обусловленный характер, тогда как диагноз или отклонение проявляются более постоянно и систематично. Обратите внимание на контекст поведения. Если поведение ребенка сопровождается значительными изменениями в образе жизни, стрессом или проблемами в семье, то это может стать причиной капризов. Однако если поведение сохраняется независимо от обстоятельств или существенно влияет на повседневную жизнь, то, возможно, так проявляются отклонения. Учитывайте возрастные особенности и нормы развития. Некоторые поведенческие проявления могут быть типичными для определенных возрастных групп и не обязательно свидетельствовать о серьезных проблемах. То, что вам точно поможет определить, является ли поведение отклонением или нет, это ваша интуиция и внимание к потребностям и эмоциональному состоянию ребенка. Если вы ощущаете, что что-то не так, или если поведение ребенка вызывает беспокойство, обратитесь за помощью к специалистам педиатру, психологу или психиатру. Вместе вы сможете выявить и понять истинные причины поведения и предоставить необходимую поддержку и помощь. В каком возрасте ребенок особенно уязвим Переходный возраст это настоящая буря эмоций и перемен. С 9 до 14 лет ребенок является наиболее уязвимым. Он вступает в мир подросткового возраста, где физическое, эмоциональное и социальное изменения искусно переплетаются. В этот период поддержка и понимание со стороны родителей как вода в пустыне. Вопросы самоидентификации, друзей, учебы и собственной внешности могут превратиться в настоящие испытания для подростка. Будьте уверены, что ваше присутствие и внимание истинное спасение в таком случае. Не забывайте о здоровье вашего подростка, как физическом, так и психическом. Регулярное питание, физическая активность и хороший сон залог успешного прохождения этого непростого времени. Самое главное, что от вас требуется это дарить ребенку любовь и поддержку. Ваши слова и улыбки лучшие средства, чтобы подросток почувствовал себя всегда уверенно. Помогая ему строить свою самооценку и чувство безопасности, вы дарите ему крылья для полета в будущее. И в этом проявляется истинная сила родительской любви.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх