На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Рефилы: как одна полезная привычка может изменить ваш подход к бьюти-рутине

В начале 2021-го команда Dior представила обновленную версию помады Rouge Dior, сделанную по всем стандартам современного бьюти-средства. То есть с заботой окружающей среде. Во-первых, увеличили количество растительных компонентов в составе, а во-вторых, расширили цветовую гамму до 75 оттенков, которые (главное!

) доступны в рефилах. То есть, когда помада заканчивается или наскучила вам, необязательно покупать новый стик, достаточно купить рефил, который вставляется в уже имеющуюся у вас базу с инициалами CD. Dior неспроста обратились популяризации осознанного потребления. В 2021 году ориентация на экологичность производства один из главных трендов бьюти-индустрии. Поэтому слово рефил вы услышите не единожды. В глобальном смысле Refill это сменный блок или флакон косметического средства. Выбирая его, вы гарантированно используете меньше пластика и значительно экономите. Самые популярные средства с рефилами это палетки теней. Бренды уже давно выпускают отдельные запаски теней, из которых вы можете составить индивидуальную палитру. Так делают Shu Uemura, M.A.C., Inglot, Make-Up Atelier Paris и другие компании. Но если история с тенями это скорее про удобство и персонализацию, то рефилы уходовых средств это исключительно про осознанное потребление. Причем их производят не только бренды категорий масс и middle маркет, но и люксовые марки. Так, Guerlain предлагает купить крем для лица Orchidee Imperiale в фарфоровой баночке за 41 000 рублей, а когда средство закончится, докупить рефил, который обойдется почти в два раза дешевле. Также рефилы есть у брендов Origins и Yves Saint Laurent Beauty. Подробнее о них писали здесь. Парфюмерные бренды также работают с рефилами. Это может быть как миниатюрная емкость, из которой вы переливаете аромат в основной флакон (иногда в наборе есть специальная воронка), так и запасной элемент, который вставляется в футляр. И первые, и вторые можно найти у Maison Francis Kurkdjian, Kilian, Hermes, Chanel, Le Labo, Escentric Molecules, Floraiku и у многих других брендов. Покупка рефила здесь решает несколько задач: существенная экономия и возможность взять аромат в путешествие. Для сравнения, стоимость рефила объемом 60 мл парфюмерной воды Cricket song от Floraiku составляет 15 300 рублей, а стоимость флакона объемом 50 мл с запасной емкостью 10 мл 26 095 рублей. При этом нужно понимать, что флакон представляет собой настоящее произведение искусства, который просто невозможно выбросить. Выход очевидный покупать рефилы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх