На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Теперь и у Coca-Cola будет коллекция макияжа: все, что известно о коллаборации компании с брендом Morphe

В прошлом году нам казалось, что идею KFC с помадой в оттенке чили и с запахом острых крылышек никто не переплюнет, а уже сегодня не удивляемся свече с ароматом фрикаделек от IKEA. Теперь список компаний, которые стали ближе к сфере бьюти, дополнила и Coca-Cola: в коллаборации с Morphe бренд запустил линейку декоративной косметики.

Интересно, что источником вдохновения стала Cherry Coke - знаменитая кола со вкусом вишни. И именно поэтому упаковки и оттенки напоминают этикетку этого напитка. Главный хит - палетка теней в 18 оттенках (как в нейтральных бежевых и песочных, так и в ярко-розовом, вишневом и даже красном цвете). Текстуры тоже на любой вкус - и матовые, и с блеском. Помимо палетки теней, в линейку вошли блеск для губ Cherry Lip Glaze и компактные румяна Cheek Duo (все - в вишневых оттенках), а также набор из трех спонжей для макияжа из микрофибры Bunch O'Cherries в ярко-розовых и фиолетовых оттенках. В целом, коллекция Coca-Cola x Morphe получилась очень яркой, и ее точно оценят фанаты необычных коллабораций. Старт продаж - 19 августа на сайте morphe.com. Цена средств - от 10 до 24 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх