На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

«Кожа сияет, как глазированный пончик»: Хейли Бибер - о своей веганской бьюти-коллекции

Почти 1,5 года Хейли Бибер готовила свою первую коллекцию уходовой косметики - и премьера, наконец, состоялась. 25-летняя модель представила пять бьюти-средств своего бренда Rhode: флюид с пептидами - это сыворотка с гелевой текстурой, глубоко увлажняющая кожу и придающая ей сияние; крем для восстановления защитного барьера кожи с легкой текстурой; три увлажняющих бальзама для губ с эффектом глянца (с ароматами арбуза, соленой карамели и без запаха).

Философия моей компании - выпустить действительно хорошие средства, те, к которым будут постоянно возвращаться. Мы не гонимся за количеством, поэтому создали продукты первой необходимости, это - база. Постепенно ассортимент будет дополняться. Учтем пожелания клиентов, прислушаемся к отзывам , - объяснила Бибер. Все средства Rhode - веганские и не тестируются на животных. Их разрабатывали Рон Робинсон, известный химик-косметолог, исполнительный директор бренда BeautyStat, и Дхавал Бханусали, популярный среди голливудских звезд дерматолог. В основе продуктов - комплекс пептидов, гиалуроновая кислота, ниацинамид, глицерин, сквалан, натуральные масла. Конечно, я тестировала всю косметику на себе. И то, в каком состоянии сейчас находится моя кожа, - заслуга флюида и крема. Я обожаю эффект глазированного пончика, когда лицо сияет и утром, едва ты встал с постели, и вечером, после рабочего дня. И именно это дают наши средства , - считает Хейли. Стоимость новинок - от 16 до 29 долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх