На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Над пропастью во ржи: почему показ Jacquemus во французском поле стал свежим глотком воздуха для любителей моды

Симон Порт Жакмюс будто знал, к чему готовиться. Еще год назад дизайнер отказался от представления новых коллекций на неделях моды и ввел собственное расписание: показывать женские и мужские линейки одновременно дважды в год. Пока другие бренды снимают короткометражки и ролики о весенне-летних моделях этого года (им пришлось пропустить фэшн-шоу из-за пандемии и сдвинуть график), французский модельер идет свои путем.

Над пропастью во ржи по подиуму из парусины. Недалеко от Марселя, прямо в поле, он организовал настоящий офлайн показ-2021. И модели, и гости были без масок. Приехали даже такие звезды, как Тина Кунаки и Изабель Аджани. Чтобы соблюсти социальную дистанцию, между ними установили снопы - пучки срезанных колосьев, пахнущих хлебом и землей. Неподалеку в качестве декорации стояла кровать - под открытым небом, среди травы, а фоном играла живая музыка - приглашенный гитарист влюбил в себя публику. На коллекцию L'Amour модельера вдохновили романтические прогулки и пикники, которые устраивают влюбленные парочки. Отсылки к этому хоть и не очень явные, но прослеживаются во многих вещах и аксессуарах. Например, на жакетах и брюках с разрезами в виде сердец, на пиджаках с деталями в виде вилок и ножей. А хитом стала сумка-тарелка, в которую, конечно, ничего не поместится, но незабываемый эффект она точно произведет. Для Instagram, а не для жизни. Простые формы - никаких километровых подолов, только кроп-топы, широкие брюки, платья-миди, гавайские рубашки. Натуральные ткани - лен и хлопок. Естественные оттенки - черный, белый, серый, молочный, персиковый, лимонный, цвет морской волны. Похоже, бренд решил слегка заземлиться .
И, судя по тому, какой успех имел показ в онлайне (в режиме реального времени его посмотрели более 12 тысяч человек, это в несколько раз больше, чем у лондонской Недели моды), зрители тоже скучают по обычным вещам. И так хочется уже, как на показе Жакмюса, сидеть на природе с друзьями, пить вино, есть инжир и валяться в траве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх