На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Еще один шаг к инклюзивности: коллекция Tommy Hilfiger для людей с ограниченными возможностями, у нее специальный крой и застежки

Приятно что все больше крупных компаний говорят о помощи и поддержки людям с ограниченными возможностями. Теперь бренд Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию одежды Adaptive для мужчин, женщин и детей с инвалидностью. В нее вошли футболки, шорты, рубашки, юбки, платья и куртки из специальной тянущейся ткани, которую легко носить и надевать без посторонней помощи.

Также у вещей - удобные резинки и завязки на талии, молнии, которые удобно застегивать одной рукой, магнитные пуговицы или застежки-липучки. Но помимо удобства, коллекция выглядит модной и яркой и почти не отличается от обычной базовой линии. Именно этот момент, кстати, был важен для Томми Хилфигера. Каждое изделие линии Adaptive того же качества, из той же ткани и одинакового базового дизайна, которое мы предлагаем в других наших коллекциях, - рассказывает владелец Tommy Hilfiger. - Адаптация совершенно незаметна, но функциональные изменения были необходимы, они делают одевание проще и позволяют детям и взрослым с ограниченными возможностями обрести независимость и чувствовать себя прекрасно . Помимо фэшн-брендов, людям с ограниченными возможностями помогают и бьюти-бренды. Несколько месяцев назад бренд Gillette представил станки для бритья, предназначенные специально для престарелых людей или людей с инвалидностью. Также адаптивной косметикой занимаются некоторые американские марки. Например, выпускают шампуни и кондиционеры, отмеченные специальными точками или знаками, которые могут прочитать люди, имеющие проблемы со зрением. Подробнее об этом можно прочитать в нашем интервью с Анной Дычевой, международным экспертом в области маркетинга косметики и парфюмерии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх