На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов15 июля, 20:55
    Заманчиво!Как пахли замки, ...
  • Анна7 июля, 10:25
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко21 мая, 7:53
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...

Реклама превращается в искусство, когда в ней снимаются Патти Смит и Рианна: новую кампанию бренда чемоданов Rimova хочется поставить на репит

Бренд премиальных чемоданов Rimova представил рекламную кампанию, в которой приняли участие Рианна, Патти Смит, Роджер Федерер и Леброн Джеймс. Новая коллекция чемоданов называется Never Still. СEO Rimova рассказал, что их вдохновила идея глобальных перемен в мире за последние два года. Команда попробовала поразмышлять над тем, какую роль теперь путешествия будут играть в нашей жизни.

Специально для Never Still сняли видео, в котором звездная четверка путешествует по миру, естественно у каждого в руках чемодан Rimova. А на фоне Патти Смит читает свое стихотворение. Rimova существует более 100 лет и сейчас принадлежит LVMH. Бренд известен высокопрочными алюминиевыми корпусами чемоданов и ранее делал коллаборации с Dior и Supreme.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх