На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Реклама превращается в искусство, когда в ней снимаются Патти Смит и Рианна: новую кампанию бренда чемоданов Rimova хочется поставить на репит

Бренд премиальных чемоданов Rimova представил рекламную кампанию, в которой приняли участие Рианна, Патти Смит, Роджер Федерер и Леброн Джеймс. Новая коллекция чемоданов называется Never Still. СEO Rimova рассказал, что их вдохновила идея глобальных перемен в мире за последние два года. Команда попробовала поразмышлять над тем, какую роль теперь путешествия будут играть в нашей жизни.

Специально для Never Still сняли видео, в котором звездная четверка путешествует по миру, естественно у каждого в руках чемодан Rimova. А на фоне Патти Смит читает свое стихотворение. Rimova существует более 100 лет и сейчас принадлежит LVMH. Бренд известен высокопрочными алюминиевыми корпусами чемоданов и ранее делал коллаборации с Dior и Supreme.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх