Французский модный Дом Louis Vuitton представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции, вдохновением для которой стала эстетика XIX века. Главная героиня кампейна южнокорейская актриса и модель Хо Ен Чон. Всемирную известность и славу девушке принесло участие в нашумевшем хите Netflix Игра в кальмара . За ним последовали многочисленные рекламные контракты и обложки престижных изданий. Компанию на съемках ей составили актрисы Стейсти Мартин, Самара Уивинг, Агат Руссель и другие. В объективе фотографа Дэвида Симса они позируют в вещах, созданных креативным директором марки Николя Гескьером. В их числе бальные платья, пальто, джинсы, брюки, юбки и пиджаки. Дополняют образы сандалии Moonlight. Помимо предметов одежды, на фотографиях можно увидеть сумки новую модель Petite Malle East West и модели Coussin и Twist в обновленных цветовых решениях. Хо Ен Чон стала глобальным амбассадором Louis Vuitton в прошлом году, но история ее сотрудничества с модным Домом началась еще задолго до этого. В 2016-м девушка участвовала в показе бренда, а в 2017-м снималась в рекламной кампании его линейки ready-to-wear. Недавно Louis Vuitton выпустил свою первую горнолыжную коллекцию. Подробности по ссылке.
Современный бал от Louis Vuitton: бренд посвятил кампейн эстетике XIX века, а главной героиней стала Хо Ен Чон из «Игры в кальмара»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии