На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Белла Хадид, 80-летняя модель и паралимпийская чемпионка: оцените кампейн Victoria’s Secret, прославляющий разную красоту

Victoria s Secret представил новую рекламную кампанию, далекую от той, с чем привыкли ассоциировать бренд в начале 2000-х. В ней приняли участие модели Белла Хадид и Хейли Бибер, которых во всем мире считают трендсеттерами, южносуданско-австралийская модель Адут Акеч, модель-трансгендер Валентина Сампайо, плюс-сайз-модель Палома Элсессер и 80-летняя звезда подиумов и обложек Бетанн Хардисон.

Помимо этого, для кампейна позировали американская певица в стиле кантри Бритни Спенсер, лыжница-фристайлистка и двукратная олимпийская чемпионка Эйлин Гу, паралимпийская спортсменка, участвующая в соревнованиях по легкой атлетике, бронзовый призер чемпионата мира Фемита Аянбеку, американский боец без правил, двукратная и бывшая чемпионка UFC в минимальной весовой категории Роуз Намаюнас. Кампания, получившая название Undefinable (то есть Неопределимый в переводе с английского), призвана показать, как сильно изменилась марка и ее ценности за последние несколько лет. Напомним, компания начала терять доходы в 2017 году, как раз в то время, когда движение #MeToo начало набирать обороты. Тогда на репутацию Victoria s Secret повлияло сразу несколько событий: нелестные комментарии в отношении моделей плюс-сайз и трансгендеров от директора по маркетингу, связь основателя бренда с бизнесменом, обвиненным в изнасилованиях, растлении и домогательствах более 100 девушек. В Сети стали осуждать политику организации, многие решили, что идеализация моделей, серьезная ретушь фотографий вселяет комплексы в потребителей. С тех пор в VS пересмотрели свои взгляды. Новая кампания посвящена нашему стремлению прославлять всех женщин и то, что делает их такими, какие они есть. Мы здесь не для того, чтобы диктовать кому-то, что считать красотой. Мы здесь, чтобы отметить, как женщины определяют красоту на своих собственных условиях, - отметил креативный директор Victoria s Secret Рауль Мартинес. - Наши героини олицетворяют многогранную, честную и постоянно развивающуюся женственность . Также представители марки рассказали, что концепция Undefinable была создана, чтобы укрепить позиционирование компании и приверженность революции. Я горжусь тем, что участвую в рекламе бренда, который пересматривает свой исторический образ красоты, делая гламур и комфорт доступными и инклюзивными для многих типов телосложения, - рассказала кантри-музыкант Бритни Спенсер. - Женщины, представленные на этих фото, являются истинным воплощением любви к тому, кто они есть, и мне не терпится поделиться этим чувством со всем миром .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх