На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...

Букеты в стиле Alexander McQueen, Gucci и Круэллы Де Виль: посмотрите композиции, посвященные популярным брендам и персонажам

Симон Порт Жакмюс недавно начал продавать ранункулюсы, упакованные в ткани от коллекций прошлых сезонов с биркой бренда. А московская студия цветов Lacy Bird пошла еще дальше. И представила проект, посвященный популярным мировым и российским маркам, дизайнерам и персонажам. Мы выбрали тех, чей стиль и продукт нас восхищает и вдохновляет.

Мы постарались поймать настроение, дух бренда или героя и показать все это в нашем букете, - объяснили флористы. Философия бренда Alexander McQueen ближе всех нам по духу. Дизайнер всегда ставил во главу эстетики противостояние: жизни и смерти, света и тьмы, жертвы и агрессора. Сам он говорил, что его жизнь немного напоминает сказки братьев Гримм. Его бренд полон эпатажа и сложносочиненных форм. Так что мы попытались выразить эту оригинальность в букетах посредством экспериментов с цветом и фактурами , - объяснили в Lacy Bird. На букет, посвященный сказочному дому моды Rodarte, флористов вдохновили воздушные и многослойные наряды бренда, театральная подача, сказочность, художественный взгляд на каждую деталь и цветы. Разумеется, не обошлось и без Jacquemus, где в основе всех коллекций - бесконечная любовь к женщине, Франции и воспоминаниям. Философия и стиль бренда (минимализм, искренность, простота и ироничность) воплотились в простых линиях, сложных оттенках и броских деталях. В серию также вошли композиции в стиле Chanel, Louis Vuitton, Prada, Cartier и Saint Laurent, а также отечественных компаний - Monochrome и Edem. Изюминкой коллекции стал букет, посвященный Круэлле Де Виль.
Мировые бренды MAC, Sally Hansen, Rag Bone создали продукты, вдохновленные главной героиней нового фильма. И мы не остались в стороне. Однако нам ближе по духу Круэлла из ленты 1996 года в исполнении блистательной Гленн Клоуз. Яркая, безумная и безусловно стильная, как и наш букет , - отметили флористы. Cartier Chanel Moschino

 

Ссылка на первоисточник
наверх