На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Хорошо забытое старое: adidas Originals собрал топ российского YouTube в одном фото и обул их в олд-скульные кроссовки

Бренд adidas Originals по случаю 50-летнего юбилея легендарных кроссовок Superstar запустил акцию с лозунгом Superstar. Меняем игру . Главная идея - объединить в одной фотосессии разные поколения инфлюенсеров. В России лицами кампании стали журналист и видеоблогер Юрий Дудь, телеведущая и блогер Настя Ивлеева, участница группы Кис-Кис Алина Олешева, певица Манижа, гимнастка Катя Селезнева, скейтбордист Гоша Конышев и рэперы GONE.

Fludd, Noize MC и Томми Кэш. Ранее представить этих героев в одной рекламе казалось невозможным. Все-таки у каждого из них - своя аудитория и стиль подачи информации. Но теперь они в одинаковой олд-скульной одежде и обуви представляют главную философию бренда - сила командного духа может изменить этот мир и достичь большего . Вместе с рекламной кампанией adidas Originals представил капусульную коллекцию Signature Series. В нее вошли модели кроссовок Superstar, но с новыми деталями - необычными вставками, яркими шнурками и надписями. Капсула уже поступила в продажу с 23 июля. В скором времени adidas выпустит и отдельные коллаборации с героями Superstar. Пока кампания держится в секрете, но скорее всего это снова будет что-то впечатляющее. Кстати, Юрий Дудь уже не впервые сотрудничает с брендом. В 2018-ом к Чемпионату мира по футболу он придумал принты для футболок. Также ранее adidas представил линию Primeblue, в которую вошли обувь и одежда из переработанного пластика. Подробнее об этом читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх