На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Хотим вознаграждения и быть услышанными: почему люди так любят репосты – вот новое исследование

Средний пользователь интернета проводит в социальных сетях три часа в день, а многие люди узнают оттуда самые важные новости все благодаря активным репостам, которые очень любят делать все. Если обойти стороной вопрос достоверности любой информации, о котором стоит задуматься каждому, вопрос шеров очень интересный.

Почему люди их делают? В университете Пенсильвании ученые оценили поведение в сети 3000 пользователей, чтобы ответить на вопрос выше. Позже результаты опубликовали в местном научном журнале. Самый главный ответ лежит на поверхности: люди делятся той информацией, которую они считают важной для себя и для своих подписчиков. Так появился термин value-based virality , то есть вирусной становится именно та информация, которую люди считают ценной для себя и/или общества и которая может напрямую их касаться. Ученые также отмечают, что люди социальные существа, которым важно поддерживать связь друг с другом. Делясь информацией, мы активируем, так называемую, систему подкрепления или вознаграждения. Для человека это ощущается как социальная значимость, когда мы ждем реакции на свои действия, принимаем во внимание, что думают люди, которые нас читают. В эксперименте 3000 пользователей показали разные материалы в онлайн-изданиях и социальных сетях на темы здоровья, изменения климата и Covid-19. Часть людей прочитала заголовки и составила резюме по прочитанной статье, часть предпочла только посты в социальных сетях. Поделиться захотели тем, что имеет непосредственное к ним или к их родственникам отношение, причем часто без объяснения причин, почему именно для них важна та или иная новость. Исследователи подчеркивают, что распространение информации обычными людьми может оказывать огромное влияние не только на наше индивидуальное, но и коллективное сознание потому что меняет наше представление о том, что такое норма. И это одновременно хорошие и плохие новости. С одной стороны, дискурс в сети это способ формирования новых культурных и социальных норм. А с другой, бессознательная передача непроверенной информации ни к чему хорошему не приводит. Именно поэтому ученые активно заняты изучением психологических процессов, стимулирующих активность в социальных сетях и поиском решений, которые систематизируют информацию, передающуюся из уст в уста в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх