На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Бьюти-покупки в соцсетях и «паспорта» товаров — что еще нас ждет в 2022 году, по мнению McKinsey

Издание The Business of Fashion и консалтинговое агентство McKinsey Company опубликовали шестой традиционный отчет State of Fashion ( Состояние моды ). Вместе они подвели итоги в индустрии моды и красоты за 2021 год, и сделали прогноз на 2022. Собрали для вас главные тезисы. Эксперты утверждают, что последние два года стали беспрецедентным вызовом для фэшн-бизнеса.

С началом пандемии индустрия пережила худший год в своей истории. Это связано с резким изменением поведения потребителей и цепочки поставок. Но, согласно отчету, в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону. Люксовые бренды должны вернуться к допандемийным показателям уже к концу текущего года, а остальные модные марки предположительно в начале 2022. Наиболее большой рост продаж прогнозируют в Китае и в США. Это касается и люксового сегмента, и масс-маркета. В Европе дела будут обстоять чуть хуже. Нормализация показателей там ожидается только после 2022 года. В этом году (в отличие от прошлогоднего отчета) BoF и McKinsey составили список Super Winners ( суперпобедителей ), по результатам экономической прибыли компании за 2019 и 2020. В пятерку лидеров вошли: Nike, Inditex, Kering, LVMH и Herm s. Сложная логистика и рост цен Согласно прогнозам нас ждет рост цен. Это связано с логистическими сложностями, задержкой производства, высокими транспортными расходы и нехваткой материалов. Концепция метавселенной Поскольку потребители проводят все больше времени в сети, ведущим модным компаниям необходимо будет найти новые цифровые способы обращения к молодой аудитории. Удобный цифровой шопинг Онлайн-шопинг становится все более популярным. Брендам следует сосредоточиться на индивидуальных покупках в приложениях, и тестировании новых инструментов (таких как, примерки с помощью дополненной реальности и прямые трансляции). Новая роскошь Путешествия всегда были ключевой движущей силой расходов на роскошные предметы, но полноценное восстановление туризма ожидается не раньше 2023-2024 года. Поэтому люксовые ритейлеры должны больше взаимодействовать с местными покупателями. Экологичное производство Одним из эффективных способов уменьшения воздействия индустрии моды на окружающую среду является переработка замкнутого цикла. Уже сейчас она внедряется в больших масштабах и обещает ограничить добычу нового сырья и сократить текстильные отходы. Цифровые паспорта продуктов С целью обеспечения аутентичности и прозрачности, у продуктов брендов появятся паспорта . Для этого компании должны согласовать общие стандарты для поддержания лояльности своих клиентов. Корпоративная киберзащита Компании все чаще сталкиваются с киберпреступностью. Чтобы не этого избежать, брендам необходимо в срочном порядке обеспечить цифровую безопасность данных своих клиентов. Кадровые изменения Брендам придется пересмотреть свою кадровую философию в 2022 году. Согласно прогнозам, в связи с увеличением количества вакансий, более востребованными станут молодые перспективные таланты. Бьюти-индустрия Индустрия красоты восстанавливается постепенно, но уверенно. Согласно экспертам, в текущем году продажи выросли на 13%, если сравнивать их с показателями предыдущего отчета. По прогнозам, в 2022 году бьюти-бренды заработают больше, чем до мировой пандемии. Если говорить о географии, лучше всех дела обстоят снова в Китае. От последствий коронавируса уже практически оправились также США и Азиатско-Тихоокеанский регион. Чуть больше времени на нормализацию потребуется странам Ближнего Востока и Африке. Наиболее востребованными остаются товары по уходу за кожей. За год их показатели выросли на 22%. В отчете эксперты прогнозируют, что к 2024 году уходовая косметика станет лидером на мировом бьюти-рынке. Также отмечается рост продаж декоративной косметики и парфюмерии. BoF и Mckinsey утверждают, что в ближайшее время еще более популярными станут средства clean-beauty, в составе которых нет вредных и токсичных компонентов. По прогнозам к 2024 году главными каналами продаж станут онлайн-магазины и соцсети. Эксперты советуют компаниям уже сейчас обратить на них внимание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх