На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Agent Provocateur наконец сделал белье для реальных женщин – и выглядит оно все также сексуально

В продаже появилась новая линия белья All Hours, которую Agent Provocateur представили в декабре. Бренд не смог устоять под напором новых трендов, и в этот раз команда сделала упор на комфорт и универсальность, при этом сохранив свою ДНК. Во-первых, в коллекции расширили размерный ряд белья. Верх до 38F, низ до 7.

А во-вторых, использовали комфортные материалы и качественную фурнитуру, чтобы комплекты хорошо прилегали к телу и были незаметны под одеждой. Это итальянская микрофибра с мокрым эффектом, эластичный тюль, японское кружево. При этом оттенки и в целом цветовые решения остались в стиле Agent Provocateur: много прозрачных моделей, бра из атласа, леопардового принта. Все комплекты в коллекции названы в честь персонажей писательницы Джеки Коллинз Lucky, Paige, Ginah, Brigette, Leni. Девушки в рекламной кампании All Hours выгуливают собак, завтракают, покупают продукты и работают. Таким образом создатели коллекции хотели намекнуть, что вы можете проводить в белье All Hours дни напролет и вам будет комфортно!

 

Ссылка на первоисточник
наверх