На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные новости недели

Декоративная косметика EISENBERG, сухое масло для тела от ZEITUN, тушь KRYGINA cosmetics, мужская и детская линии в LIM , открытие ресторан N'kei в Красноярске и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Масло для душа Cerafavit Librederm Масло предназначено для сухой, обезвоженной, атопической, чувствительной, склонной к шелушению и раздражению кожи.

Деликатно очищает кожу, даря ей мягкость и комфорт без чувства сухости и стянутости. Масло для душа содержит более 50% натурального масла сои, которое восстанавливает липиды кожи, а также эпидермальный барьер и влагоудерживающую способность кожи. Новинки EISENBERG: 3 продукта в линейке декоративной косметики Les Essentiels le Maquillage Помада J.E ROUGE доступна в 4 ярких оттенках, подходит для всех оттенков кожи и сезонов. Ключевой ингредиент - экстракт цветка орхидеи обладает омолаживающими, питательными, антиоксидантными и смягчающими свойствами. Рассыпчата пудра без талька оставляет на коже деликатную шелковистую вуаль, даря матовый финиш макияжу, а также обладает восстанавливающими и омолаживающими свойствами! Удобный футляр с эластичной сеткой позволяет использовать оптимальное количество пудры. Тушь для бровей и основа под тушь для ресниц. Кремообразная формула средства за счет равномерного распределения волокон по ресницам и бровям увеличивает их объем и длину. Благодаря входящему в его состав экстракту сладкого белого люпина, он обладает восстанавливающими и стимулирующими рост свойствами. Волокна черного нейлона удлиняют ресницы и брови, улучшая их общий цвет. Идеальное трио для ухода за волосами от C:EHKO Travel-формат и 100% эффективность это сочетание отличает новое трио средств от C:EHKO. В линию C:EHKO INTENSE CARE вошло три средства для полноценного ухода за волосами. Шампунь: фитокератин, экстракт мальвы и провитамин B5 питают и насыщают волосы, придают естественный блеск и эластичность. Кондиционер: уникальная гидроформула, обогащенная фитокератином и экстрактом сахарной свеклы, интенсивно увлажняет и удерживает влагу в волосах. Спрей: завершающий этап ухода и спаситель сухих волос, увлажняет волосы и придает им эластичность. Сухое масло для тела от ZEITUN Сухое масло для тела с макадамией и арганой это идеальное средство для поддержания эластичности и мягкости кожи вне зависимости от сезона. Насыщенное натуральными маслами, оно интенсивно увлажняет и насыщает кожу питательными компонентами. У новинки комфортная текстура сухого масла, которое подобно вуали мгновенно впитывается, не оставляя ощущения липкости и жирности. Новинка: KRYGINA cosmetics тушь EXCITED EYELASH MASCARA Силиконовая щеточка придает соблазнительный изгиб и легко дотягивается даже до самых коротких ресниц в уголках глаз. Моделирующая текстура равномерно обволакивает каждый волосок с первого слоя. Тушь идеально наслаивается, позволяя получить любой желаемый эффект от натурального до максимально выразительного. Новый южнокорейский бренд ZEROID ZEROID - профессиональное решение для поддержания здоровья кожи. Непрерывные и глубинные исследования в области дерматологии послужили основой для создания бренда. Производится в Южной Корее концерном NeoPharm. Действие средств направлено на восстановление и укрепление защитного барьера кожи. Новинки косметического бренда MishLav Любые брови требуют тщательного и регулярного ухода. Бренд косметики MishLav советует начинать процедуры со скраба, ведь он стимулирует рост новых волосков, что помогает обрести более густые и объемные брови. Закрепить эффект поможет питательное масло для бровей и ресниц от MishLav, которое обогащено мощным природным стимулятором роста маслом листьев усьмы. Также среди новинок бренд звездного визажиста Екатерины Медведевой представил классическую красную и нюдовую помады для губ в футуристичном футляре. Новая линейка косметики MishLav создана для того, чтобы расставлять акценты в макияже и подчеркивать женственность и индивидуальность каждой девушки. Впервые в России! Новые гели Bandi в Пальчиках В сети салонов Пальчики этим летом появились новые гель-лаки южнокорейского бренда Bandi. Во всех 75 салонах сети представлено более 70 оттенков гелей с насыщенным пигментом и в новой упаковке. LIM : ЗАПУСК ЛИНИЙ MAN И KIDS Мужская линия LIM позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. Продуманный базовый ассортимент в коллекции миксуется со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки. Детская линейка предназначена для детей и подростков и рассчитана на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Это комфортная городская одежда на каждый день из натуральных тканей, с продуманным, функциональным дизайном, учитывающим потребности ребенка. LOVE REPUBLIC представил рекламную кампанию FW 23-24. Его лицом стала топ-модель Алеся Кафельникова В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты LOVE REPUBLIC с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса. Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова. В образе модели бренд нашел идеальное олицетворение современной девушки той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью и амбициозна в своих решениях. Визитной карточкой коллекции стали алый пуховик оверсайз-силуэта, платья-водолазки (от классических трикотажных до раскованных прозрачных с кружевными элементами), смокинги и другие элементы power-dressing гардероба. EKONIKA осень-зима 2023/24 старт обновления бренда Новая рекламная кампания EKONIKA сезона FW 2023/24 старт обновления бренда. Лицом космической рекламной съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в новом концепте свой флагманский магазин в московском ТЦ Афимолл . В коллекции бренда сезона FW2023/24 можно найти все ключевые модные тренды: самые разнообразные модели ботфорт, сапог, ботинок, лоферов, туфель, балеток и стильных аксессуаров в переосмысленных силуэтах, новых фактурах и актуальных оттенках. Новинки бренда Emka К концу летнего сезона бренд подготовил коллекцию из легких и приятных к телу материалов. Это сарафаны, рубашки, платья, в которых любая будет чувствовать себя стильно и комфортно. Также на витринах бренда постепенно появляется трикотаж и джинсы - позиции, которые будут актуальны в первой половине осени. Уже сейчас каждая девушка может позаботиться о своем осеннем гардеробе, ведь в Emka всегда доступна бесплатная функция шоппинга со стилистом. Эксперт не только подберет подходящие позиции, но и составит целую осеннюю капсулу с готовыми образами на любой случай. Канцтовары в modi Покупателей ждет большое количество дизайнов и форм ручек и карандашей: от динозавров и единорогов для начальных классов до минималистичных вариантов для студентов. Оригинальные стикеры c лаконичными принтами, тетради и дневники в пастельных и ярких оттенках, магнитные планеры для заметок, маркеры в форме мороженого, ластики в виде скейтборда, калькулятор в форме джойстика для приставки, стильные пеналы все это и многое другое ждет покупателей на полках modi. Красивая кожа после визита в Restaurant 13 Заказать коктейль и получить в подарок супер уход за кожей такая акция проходит в Restaurant 13 с 1 августа. Теперь при заказе коктейля гости получают сертификат косметологических пространств с комплексным подходом к уходу за кожей лица The Face Only на процедуру Dermadrop TDA один из эффективных методов для быстрого насыщения кожи питательными веществами. Результат после процедуры глубоко увлажненная, эластичная, напитанная кожа. 10 августа D.O.M. в The Greeks 10 августа в гостях у шеф-повара The Greeks Никиты Брехова Ашер Комаев, шеф-повар ресторанного комплекса D.O.M., самого большого на побережье Черного моря. На ужин в The Greeks Ашер Комаев везет лучшее с юга, чтобы удивить неожиданными авторскими рецептами. Главный хит ужина Южане от D.O.M. наполеон, в котором Ашер тесто заменил на тонкие ломтики говяжьего языка, а заварной крем на шиитаке с демиглассом. А к торту - салат из алычи, абрикосов и чили. Начало ужина в 18:00. Открытие ресторан N'kei в Красноярске Холдинг Александра Митракова 0.75 Group представляет самую необычную премьеру года ресторан N kei, соединивший перуанские и японские традиции. N'kei удивительная история вкусов, рожденных из традиционных продуктов и рецептов двух стран. Строгая лаконичность и чистота японской кухни в сочетании с пряностью и остротой кухни перуанской сделали их союз уникальным и позволили ему завоевать весь мир. Открытие отеля Yalıkavak Marina Hotel в Бодруме Отель Yalıkavak Marina Hotel by Social Living CollectionTM может похвастаться своим высоким сервисом и комфортабельными условиями для отдыха. Гордость отеля панорамный бассейн, откуда открывается идиллический вид на гавань и ее окрестности. Для посетителей, стремящихся к премиальному отдыху, отель предлагает роскошные номера с панорамным видом на Эгейское море, где так приятно просыпаться под умиротворяющий шум волн. Двухуровневые люксы, спроектированные таким образом, чтобы обеспечивать максимальный простор и комфорт, дарят гостям возможность расслабиться и восстановиться в кратчайшие сроки. СВАДЕБНАЯ ЭСТЕТИКА НА МОСКОВСКОМ УРБАНИСТИЧЕСКОМ ФОРУМЕ: МОДНЫЙ ПОКАЗ РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ И КРЕАТИВНАЯ ПРОГРАММА 1 августа для жителей и гостей столицы начался ежегодный Московский урбанистический форум. Одной из ключевых площадок события стал олимпийский комплекс Лужники , где под открытым небом организована самая масштабная программа с интерактивными выставками, модными показами, мастер-классами и развлечениями для всей семьи. Главным событием первого дня стал первый масштабный fashion-показ, организованный Московскими сезонами и вдохновленный свадебной эстетикой, совместно со студией Михаила Кухарчука Lubi Flowers. В показе приняли участие российские бренды: House of Leo, Front, Bohoweddress, Fiori, Kseniyakoroleva, Anti-Bride Place, Amures Atelier, Sasha Gapanovich, Roses laces, Fetiche и Annette Hoffmann. Винтаж снова в моде: как молодые музыканты из Екатеринбурга создали главный хит лета Винтаж и молодые исполнители ТРАВМА, SKIDRI и DVRKLXGHT выпустили совместный музыкальный трек Плохая девочка , созданный на основе культовой песни 2008 года. Всего за несколько дней композиция набрала несколько миллионов прослушиваний и стала лидером важнейших музыкальных чартов страны. При создании обложки трека авторы вдохновились образом Анны Плетнёвой, исполнительницы оригинальной песни. Они сгенерировали изображение плохой девочки с помощью нейросети Яндекса в приложении Шедеврум. Экологически чистые овощи и фрукты от Rendez-Vous Gourmet К новому сезону компания Rendez-Vous переформатировала клиентские дни в магазинах и вместо шампанского и шоколадных конфет, покупателей ждет свежевыжатый сок из моркови или яблок и стильные фотозоны со свежими овощами и фруктами в точках продаж. Таким образом компания поддерживает всемирный тренд на здоровый образ жизни. Очень WOW: любой может быть любым на вернисаже Валерии Сальниковой в арт-отеле Vasilievsky Hotel Незабываемый вечер 20 июля, пропитанный магией розового цвета и духом 90-х, прошел в Vasilievsky Hotel. Вернисаж Валерии Сальниковой - атмосферное событие, где в центре внимания - картины, являющиеся стимулом отбросить все оценочные суждения. Весь интерьер шептал в розовых тонах, в воздухе витали облака подвешенных цветов Фуршет с шедеврами от шеф-повара и оригинальными закусками на мольбертах.. мастер-классы по рисованию красным вином и по созданию коктейлей с бартендером все это создавало волшебную обстановку, увлекало гостей в мир творчества.Выставка Валерии Сальниковой в арт-отеле Vasilievsky продлится до 13 сентября. Вход свободный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх