На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Семья Versace: в новом кампейне бренда Белла и Джиджи Хадид породнились с Донателлой

Рекламную кампанию новой весеннее-летней коллекции Versace решил посвятить семье и теплым отношениям. Трудно представить, кто смог бы лучше воплотить эту концепцию в жизнь, чем креативный директор бренда Донателла Версаче. Компанию дизайнеру составили модели и, по совместительству, ее давние подруги сестры Белла и Джиджи Хадид.

Семья всегда находится в центре всего, что я делаю, вот почему я так сильно люблю Беллу и Джиджи. Они прекрасно иллюстрируют силу любви между сестрами и передают это послание сестринскому сообществу Versace по всему миру , рассказала Донателла изданию WWD. Кадры из нового кампейна уже появились в соцсетях бренда и героинь. Авторы снимков фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот. К слову, специально для этой съемки, Джиджи снова стала блондинкой. Быть девушкой Versace одна из величайших почестей для меня на протяжении многих лет. Но самые ценные моменты это моменты с тобой, Донателла , написала модель в Instagram. На фотографиях Донателла, Джиджи и Белла позируют в ярких и запоминающихся образах из весенне-летней линейки Versace латексных платья, жакетах и юбках с вырезами и босоножках на массивной платформе. Их вы могли видеть на показе, о котором мы писали по ссылке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх