На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Как прокачать личный бренд: 4 совета от эксперта, работающего с резидентами Forbes

Мы живем в удивительно быстрое время - каждый день появляются новые блогеры и эксперты в самых разных областях. Другой вопрос, что для большинства людей они проходят совершенно бесследно. Что нужно сделать, чтобы аудитория запомнила новые лица? Или повторить успех Бейонсе, чьи песни знают во всем мире, уже невозможно?

Разбираемся в этом вопросе со специалистом по личному бренду Викторией Бухаевой. 1 Cледствием такой доступности стала безумно высокая конкуренция за внимание зрителя. На него ежедневно обрушивается огромное количество информации: блоги, подкасты, YouTube-каналы и сотни новых лиц в них! Запомнить каждого - физически невозможно. Раньше зритель выбирал только между первым и вторым каналом, сегодня он со скоростью 10 роликов в секунду листает TikTok. У человека появился выбор и заставить его смотреть какую-то одну площадку и фанатеть по одной звезде очень сложно. Остается одно - прокачивать личный бренд и собирать вокруг себя своих людей. Предлагаю четыре важных правила, как это сделать. Оставьте идею понравиться всем Нравиться всем невозможно. Ваша задача - собрать вокруг себя людей, которым созвучны ваши ценности, ваш взгляд на мир и польза, которую вы даете. Пусть их будет всего пара тысяч, но максимально вовлеченных в ваш контент и стиль жизни. По моему опыту, хорошему эксперту нужна всего тысяча лояльных последователей, чтобы зарабатывать миллионы. И запомните, если вы разговариваете со всеми (а контент - это именно диалог со зрителем), значит, вы не разговариваете ни с кем. Не пытайтесь копировать и быть как все Всех много, а вы - одна. Сейчас места хватит всем: и ярким экстравертам, и застенчивым интровертам. Понаблюдайте за звездами - чем они зацепили общественность? Наталию Орейро полюбили за харизму, о Дженнифер Лопес громко заговорили из-за ее форм, а Мадонна даст фору молодежи. И все они разные. Не зацикливайтесь на одной площадке Пробуйте и тестируйте разные форматы: видеоблог, текстовый блог, живые выступления, короткие видео или полноформатные... Сработает только то, где вам действительно хорошо. Создание личного бренда - это длительный процесс, вернее - это образ жизни. И развиваться вы в нем сможете только в том случае, если получаете удовольствие от того, что делаете. Не старайтесь быть номером один в своей нише Время одной звезды на сцене прошло. Сегодня аудитория распределяется по десяткам и даже сотням ярких звезд. Так что не тратьте силы на невыполнимую задачу. Изучите себя, изучите рынок, определите свою уникальность и собирайте вокруг себя единомышленников. Сейчас на эстраде большое количество талантливых ребят, каждый из которых нашел своих поклонников. Сфокусируйтесь на своих желаниях и не отступайте. Помните, что успех приходит к тем, кто в него верит. И не ждет у моря погоды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх