На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Экономьте мыслетопливо, отвлекайтесь правильно и еще 5 советов от гуру продуктивности Максима Дорофеева

Где-то там живут люди, которые все успевают. Они вычеркивают задачки из списка, заканчивают дела раньше всех и наслаждаются свободным временем. Как этого достичь? Магия, колдовство, заговор? Нет, всего лишь правильный подход к организации и только. Плохая новость: идеальных рецептов продуктивности не существует.

Нужно самому искать то, что вам подходит. Хорошая новость: таких рецептов много, и они работают. Максим Дорофеев, прокрастинатолог и специалист по продуктивности, написал аж две книги с практическими советами. А его игра Джедайские техники. Настольная битва за мыслетоплево , созданная в партнерстве с Яндекс.Практикой, стала бестселлером. С разрешения издательства публикуем несколько работающих советов из книг Максима Дорофеева, которые помогут начать все успевать. Установите время для отвлечений Всем, кто работает в офисе, знакома ситуация: только сели работать - и бац! - пожаловал коллега, чтобы обсудить проект. Вы заняты, вы делаете свою работу и знаете, что если начать говорить о проекте, это займет полчаса, а то и больше. Стоп! Время слишком ценный ресурс. Пора ставить рамки. Итак, если вас пытаются отвлечь, сразу же проговаривайте, на сколько вы сможете отвлечься. Например: Давай обсудим, но через 10 минут я собираюсь на совещание или Да, давай поговорим, но через 5 минут я должен позвонить клиенту . Экономьте мыслетопливо Помимо времени существует еще один ценный ресурс мыслетопливо. Иногда его еще называют энергией, вниманием и способностью принимать решения. Речь об одном: мыслетопливо это то, что помогает нам думать. Мы беззаботно тратим его, забывая, то запас ограничен. Как же предотвратить утечку мыслетоплива? - Составляйте и регулярно просматривайте списки дел. Да, вам кажется, что вы и так все помните: зачем записывать, к примеру, прием к стоматологу? Но когда вы не фиксируете задачу на бумаге, она то и дело возникает в голове: Не забудь, тебе еще к стоматологу в 18.00! В итоге вы направляете энергию на то, чтобы удержать все дела в голове, и зря расходуете ресурс. - Отключайте уведомления. Пришло письмо вы отвлеклись, замигало сообщение вы отвлеклись, запищала СМС вы отвлеклись. Все эти, казалось бы, мелочи ежесекундно тратят наше драгоценное мыслетопливо. Хватит откликаться. Оставьте минимум уведомлений: пусть это будет, например, календарь встреч, рабочий мессенджер и СМС от банка. Остальные события могут подождать перерыва или конца рабочего дня. - Спите! Банально, конечно, но что поделать? Сон важный фактор, который превращает вас в машину продуктивности. При дефиците сна вам становится сложнее концентрироваться и приходится тратить больше мыслетоплива, чтобы сосредоточиться. Помните: нормальный сон для большинства людей 8-9 часов. - Следите, чтобы задачи не копились. Отложенные задачи это проблемы, которые занимают наше внимание. Распределяйте их. Не копите. Не оставляйте на потом. Выделяйте окошки на то, чтобы вовремя отдавать долги, сходить на почту и починить кран. Делайте одно дело за раз Многозадачность это плохо. Раньше ее все любили, но в процессе поняли: на переключения между делами тратится так много ресурсов, что страдает и скорость, и качество. Так что не разрешайте себе жонглировать задачами. Делайте одно дело в один момент времени. Закончили берите другое. Последовательно. Друг за другом. Не одновременно. Ставьте таймер Работайте в несколько коротких заходов, а не сидите весь день за ноутбуком, отвлекаясь на мессенджеры и соцсети. Понимаем, что сложно. Как можно помочь себе? Ставьте таймер на телефоне: прикиньте, сколько времени займет у вас эта задача, и разделите его на несколько подходов. Еще помогают приложения. Например, в приложении Forest вы устанавливаете таймер на 40 минут, а на экране телефона начинает расти дерево. Как только вы сворачиваете приложение, чтобы прочитать СМС или заглянуть в Инстаграм, то дерево погибает. Жестоко, но эффективно: никто не хочет убивать дерево. Все мечтают вырастить лес лес выполненных дел. Отвлекайтесь правильно Если отвлечься все-таки надо, чтобы найти интересную идею или передохнуть, делайте это правильно. Не стремитесь открыть соцсеть или зависнуть в Тик Токе. Лучше откройте какой-нибудь пейзаж он поможет быстро восстановить силы. Тренируйте продалбывалку Сейчас объясним. Иногда делать задачу так не хочется, что мы пытаемся занять себя другими делами. Мы говорим себе: Сейчас вот сделаю парочку мелких дел и все . Плохая идея, которая, к тому же, часто удлиняет рабочий день. Лучше тренируйте продалбывалку: не хватайтесь за срочные мелочи возьмите несрочную, но важную задачу. Ту, до которой никак не доходят руки. Ту, которую полезно будет сделать. Да, раз вы никак не хотите браться за какое-то дело, не распыляйте свои силы на безделицу. Делайте важное. Еще про мелкие дела Способов работы с мелкими делами много это боль многих людей. Тут важно выбрать то, что вам по душе. Многие люди, например, используют правило двух минут: говорят, что если задача занимает меньше двух минут, лучше сделать ее сразу. Но вот беда: часто мы не видим вещи в настоящем свете. И две минуты превращаются в 20, а потом и в 40. Что делать? Попробуйте использовать так называемую Дозу мелкой фигни . Вносите мелкие задачи в отдельный список и каждый день (или раз в неделю) выделяйте 20 минут на их решение. Еще хорошо работает метод Делать задачи только из списка : записали задачу, посмотреть свой план на день, подумали так ли это важно? Если дело действительно горящее , взялись за него. Если нет отложили на потом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх