На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Брэд Питт запустил линейку косметики с антиоксидантами, и вы никогда не догадаетесь, кто его вдохновил

Брэд Питт в последнее время главный ньюсмейкер среди голливудских актеров. То он появляется на мероприятиях в юбке и говорит: Мы все умрем, так что давайте чудить (оценить лук, который в русских пабликах сравнили с образом Людмилы Прокофьевны из Служебного романа , можно здесь). То представил серию своих скульптур на выставке в Финляндии (оцените талант).

То запустил линейку кашемировой одежды из шерсти итальянских коз с пуговицами из аметиста и кварца. Мы еще не успели переварить старую информацию, как 58-летний актер снова подкинул поводы для обсуждения. Он представил свой косметический бренд Le Domaine, специализирующийся на гендерно нейтральной уходовой косметике. Как оказалось, на это его вдохновил пример бывшей возлюбленной, Гвинет Пэлтроу. В 90-х у них был короткий роман, но с тех пор они общаются как друзья. Мне нравится, что она сделала (речь о бренде актрисы - Goop, - прим ред.), построила эту империю. У нее всегда был этот талант куратора. Если подумать, Гвинет, вероятно, была первой, кто приучил меня умываться два раза в день, - признался он Vogue. - Я вырос с деревенским менталитетом: мыло раз в день - и свободен. Она это изменила . Питт отметил, что сейчас его уход претерпел изменения, но он по-прежнему не тратит на него слишком много времени. Утром он умывается, наносит серум и дневной крем, вечером повторяет все и наносит вечерний крем. На этом все. Такой же лаконичный пока и ассортимент марки: публике представили только два продукта. Крем и серум. Над формулой ученые работали вместе с французскими виноделами, семьей Перрен. Они же - партнеры знаменитости по производству розе на его винодельне. Почему именно с ними? В составе средств заявлен антиоксидант, содержащися в винограде. А точнее - в косточках винограда сорта гренаш и кожицы винограда сортов сира . Кажется, что слоган "против старения" звучит нелепо. Это сказка. Я не хочу бежать от старости, это невозможно. Я мечтаю, что наша культура будет принимать ее. Что реально? Забота о своей коже с точки зрения здоровья. И я думаю, что, если мы любим себя, если мы относимся к себе немного лучше, то в этом есть долгосрочные преимущества. Так что просто старейте здоровым образом. Знаете, чем старше я становлюсь, тем больше я думаю о времени. Кажется, после самоизоляции многие оценивали, как проводят время, почему так много работают, чему мы посвящают жизнь. Кажется, что семья и друзья - это все, что имеет значение . Также Брэд рассказал, что сознательно решил не выступать в роли лица марки. А на вопрос, кого он считает самым красивым мужчиной, ответил: Джорджа Клуни . Возможно, именно его мы скоро увидим в кампейне бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх