На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные бьюти-события недели

Помада Gucci Beauty, новинки от Herm s Beaut , аромат Lacoste и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. GUCCI BEAUTY представляет ROUGE DE BEAUT BRILLANT в трех новых оттенках Gucci Beauty добавляет в коллекцию три новых оттенка. В сентябре этого года мэйкап-индустрию ждет новая сенсация от креативного директора Gucci, Алессандро Микеле: палитра помад, глубоко увлажняющих кожу в течение всего дня и при этом не теряющих сияния и насыщенности, расширится до 18 оттенков. Коллекция пополнится такими новинками, как: 308 Lucy Dark Orange, 508 Diana Amber и 517 Abbie Maroon Red. Новая рекламная кампания представляет набор Rouge De Beaut Brillant в стилистике званых обедов 70-х годов, так подходящей для этих роскошных помад и олицетворяющей эпоху, в которой не было предела разнообразию. Herm s Beaut открывает новую страницу в истории Дома и представляет линию Les Mains Herm s Комплексное средство для рук, питательное масло для ногтей и кутикулы, защитная основа, лак, финишное покрытие и набор пилок объединены в универсальную гармонию ухода и цвета для заботы о руках. В коллекции понятия ухода и красоты перекликаются, напоминая о традициях ручного мастерства Herm s. Наглядная иллюстрация того самого интеллекта пальцев, которые созидают и украшают. Графичная перекличка строгих и необычных форм флаконов и белых и золотых колпачков олицетворяет искусство сочетать пользу и красоту. Экслибрис Herm s, подобный клейму, предваряет знакомство с жестами и текстурами. Новый аромат Lacoste: Match Point Балансирующий на грани, притягательный древесный аромат Match Point отражает характер своего обладателя. Он смелый и уверенный в себе, его сила таится в способности распознавать любые возможности и реализовывать их. Он прекрасно это осознает, в любой момент готов воспользоваться своим шансом и добиться совершенно заслуженного успеха благодаря собственной проницательности. Парфюмерная вода раскрывается нотами лимона, пробуждая чувства своими свежими, яркими и ароматными гранями, напоминающими тот самый напряженный, решающий момент матча. Сердце аромата Match Point пропитано головокружительными нотами пачули, наполняющими ярким, волнующим водоворотом чувств. Удар засчитан, матч выигран. PAYOT органическая линия HERBIER Программа ухода за кожей HERBIER состоит из 5 средств . Средства линии HERBIER содержат сертифицированные, органические, выращенные во Франции чистые растительные экстракты и эфирные масла. Минималистичная веганская формула из минимально необходимого количества компонентов для уменьшения углеродного следа; приятные текстуры без отдушек, 100% перерабатываемая упаковка. Первая для PAYOT органическая линия. L Artisan Parfumeur представляет новую коллекцию ароматов L'Orient Следуя своим эмоциям и вдохновению, парфюмер Кристоф Рейно создал композиции из узнаваемых восточных ингредиентов: турецкой розы, шафрана, кедра и ладана. Эта коллекция выражает дань уважения удивительной культуре Ближнего Востока, его роскоши, богатой природе, ярким краскам и исключительным ингредиентам. Созданный со страстью и вниманием к деталям, каждый аромат представляет собой ароматическое путешествие, пронизанное творчеством парфюмера. ARTISTRY SKIN NUTRITION здоровая красота кожи без компромиссов Появление продуктов ARTISTRY SKIN NUTRITION результат совместной работы бренда ARTISTRY и ученых из Мичиганского Университета. Их исследования показали: функционирование клеток кожи зависит в большей степени не от возраста, а от их состояния. Средства ARTISTRY SKIN NUTRITION действуют как питательные биодобавки для кожи. Они глубоко проникают в кожу и ухаживают за ней, обеспечивая 5 ключевых потребностей ухода, актуальных в любом возрасте: очищение, баланс, восстановление, увлажнение, защита. Rubeus Milano представляет новую коллекцию Сады Венеции Новая парфюмерная коллекция Сады Венеции навеяна символами легендарного города: знаменитыми садами, роскошными дворцами Дворцом дожей, Золотым домом, Палаццо Венеция и шедеврами из собрания знаменитой Галереи Академии. Коллекция Сады Венеции стала продолжением первого успешного запуска бренда Rubeus Milano - аромата Rouge. Выпуск своих новых ароматов бренд доверил компании ICR Cosmetics, уже более сорока лет занимающей лидирующие позиции в производстве селективной парфюмерии и косметики. Миссия коллекции содействовать финансовой поддержке возрождения города, который является не только гордостью Италии, но и уникальным всемирным наследием. В рамках этой инициативы Rubeus Milano будет делать отчисления в пользу города с продажи каждого флакона. NANOASIA: 6 лет работы для вашей красоты 15 сентября компания NANOASIA отметила свой шестой день рождения. Событие прошло в рамках ежегодной премии Fashion People Awards 2021. К своему дню рождения фирма выпустила новинку пудру для лица с пептидами Natural Star Powder Luxury Two Tone. Благодаря нанодроблению пудра не забивает поры и не оставляет ощущения тяжести на лице, а благодаря своему составу защищает от солнца, хорошо обогащает и увлажняет кожу. В одной упаковке присутствуют два тона: холодный и теплый. Наносится пудра при помощи кисти классическим способом или же в соединении с водой по типу тонального крема. Коллекция ANSALIGY и Третьяковская галерея Вторая коллекция ANSALIGY и Третьяковская галерея это больше, чем лимитированная серия продуктов, украшенная изображениями картин главного музея страны. Это запуск одновременно пяти новых продуктов ANSALIGY с пятью новыми формулами, разными свойствами и составами. В качестве главных ингредиентов новинок были выбраны экстракты цветов лилии и сирени, винограда, персика и пшеницы, а для оформления продуктов картины из собрания Третьяковской галереи, на которых и изображены главные действующие лица формул продуктов. Wella Professionals новая линия True Grey Благодаря новой запатентованной технологии новая линия ухода для натуральных седых волос AquaTone True Grey мягко воздействует на волосы, как чистая вода, придает им естественный серебристый оттенок и блеск, одновременно уменьшая желтизну, а также делает волосы мягкими на ощупь. Мягкие оттенки тонеров имитируют естественные цвета седых волос и постепенно вымываются без изменения тона. Они обеспечивают 3 уровня интенсивности светлый, средний и темный для создания визуального объема и насыщенности цвета. Оттенки подходят для волос с разным уровнем седины от 50% до 100%. Они не только преображают натуральные седые волосы, но и подчеркивают цвет глаз и тон кожи. Детская косметика BABYiD BABYiD открытый бренд, в рамках которого можно пообщаться с основателем, получить помощь, принять участие в развитии и новых запусках марки. Каждый флакон BABYiD подписан именем основательницы бренда. В первой концепции дизайна флаконы были цветными. Но их специально оставили белыми, так флаконы можно 100% переработать. В составе каждого средства экологичные моющие основы из овощей, фруктов и комплекса аминокислот яблока. Чистейшая вода, Bio-экстракты лечебных трав и пищевые консерванты. Dyson открывает Пространство Технологий на ВДНХ Пространство откроется с выставочной зоны, где разместят инновационные продукты и технологии Dyson: первый пылесос Dyson DC01, модель двигателя с цифровым управлением DDM, рюкзак, оснащенный встроенными датчиками, аккумулятором и GPS для отслеживания качества воздуха, и современные разработки, в том числе разобранный пьезодатчик для обнаружения пыли. На протяжении месяца, со вторника по пятницу, посетители Пространства технологий Dyson смогут попасть на лекции и мастер-классы. Инженеры Dyson и приглашенные эксперты расскажут об экологичных привычках и инновациях, способных повысить качество жизни человека, поделятся полезными советами по организации комфортного жилого пространства, научат делать укладки с помощью бьюти-устройств Dyson, а также расскажут о новых технологиях и задачах, которые они призваны решить. Обновление линейки BODY BASICS от LIM В осеннем сезоне BODY BASICS возвращается в обновленной цветовой палитре и новыми силуэтами. Базовые бесшовные модели с комфортным уровнем поддержки созданы для самых разных дней. Тренировки, танцы, активный отдых, уютный домашний вечер или прогулка в городе с трикотажными комплектами BODY BASICS легко составить образы для любой ситуации. Вариативность линии BODY BASICS позволяет создавать разные сочетания: топы, боди, футболки и лонгсливы можно дополнить легинсами со штрипками и без, либо классическими велосипедками. Завершить образ поможет второй слой футболок и толстовок. Grow Food и adidas: специальная линейка еды для активного образа жизни Сервис доставки здоровой еды Grow Food и компания adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни Двойная скорость . Она помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками. При заказе линейки, клиент может индивидуально подбирать подходящие блюда и количество калорий под свои цели. Unagrande Company представила новинку - вишневая рикотта Бонджорно Этой осенью Unagrande Company представила легкий и полностью натуральный продукт вишневую рикотту. Это оригинальное вкусовое сочетание, оформленное в яркой упаковке с героями советского мультфильма Малыш и Карлсон . Вишневая новинка не имеет аналогов не только на российском, но и на мировом рынке.Десертная вишневая рикотта от Бонджорно имеет сладкий вкус с легкой кислинкой, а чистый, натуральный состав без глютена, консервантов и растительных жиров подходит как взрослым, так и детям с 3-х лет. Новинка станет настоящим семейным лакомством. Ее можно есть ложкой, как йогурт, или готовить на ее основе сладости торты, запеканки, чизкейки и многие другие лакомства. Для мам есть особая ценность в продукте вишневая рикотта самая некалорийная из всех линейки Бонджорно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх