На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Заманчиво!Как пахли замки, ...
  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...

В стиле Миранды Пристли: Николь Кидман и Белла Хадид примерили образы бизнес-леди для Balenciaga

Дизайнер и создатель бренда Balenciaga Демна Гвасалия представил новый кампейн весенней коллекции - Garde-robe. Ее фишка в сложно сконструированной одежде из дорогих и необычных тканей, ее можно надевать каждый день и на деловые встречи, и на вечеринки после офиса. Главными героинями рекламы стали 26-летняя модель Белла Хадид, а также актрисы: 55-летняя Николь Кидман и 69-летняя Изабель Юппер.

Они примерили непривычные для себя образы строгих бизнес-леди в духе Миранды Пристли из культового фильма Дьявол носит Prada . Автором фотосессии, которая проходила в небоскребе, стал Джошуа Брайт, известный по работе с The New York Times, The Washington Post, The Guardian. Я помешан на плече и пройме, я думаю о них даже в отпуске , - признался Гвасалия в интервью Financial Times. В линейке представлены 65 вещей: оверсайз жакеты, кашемировые пальто, кожаные плащи, блузки с объемными бантами, воздушные, но при этом строгие платья, свободные брюки и юбки макси, сумки с цепями. Демна рассказал, что намерен выпускать новую коллекцию из этой линейки раз в год. Нынешняя уже появилась в продаже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх