На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные новости недели

Очищающий гель для умывания от KRYGINA cosmetics, новый бренд корейской косметики FORTUNA, капсула обуви REcell, предпродажи REBOOT LESNAYA, три года подкасту Бьюти Завтрак и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Клиника Марии Ширшаковой открыла новое пространство - центр естественной красоты NBMC Во вторник, 10 октября, прошло официальное открытие новой клиники Natural Beauty Medical Center.

Теперь доктора Клиники Марии Ширшаковой продолжают свое дело в историческом особняке XVIII века усадьбы Мещерских-Бутурлиных. Новое пространство сохранило концепцию индивидуального подхода к красоте и здоровью и предлагает пациентам современные методики инъекционной, аппаратной, эстетической косметологии, а также услуги гинекологов, дерматоонкологов, эндокринологов, психологов и других специалистов. Доктора NBMC работают на современном и эффективном оборудовании из США, Израиля и Италии, 17 кабинетов, передовой аппаратный парк, собственная парковка и потрясающий сервис. CHANEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ BLEU DE CHANEL Рекламная кампания, срежиссированная легендой кино Мартином Скорсезе и воплощенная актером и амбассадором BLEU DE CHANEL Тимоти Шаламе, открывает новую эру культового аромата дома. Вдохновленные магнетическим притяжением и неподвластным времени духом свежего, сияющего аромата, Скорсезе, икона, и Шаламе, один из самых смелых актеров этого поколения, впервые в истории работали вместе, чтобы создать современную картину свободного, дерзкого и решительного самопознания. Дезодорант на осень от LIBREDERM Основа всех дезодорантов-антиперспирантов LIBREDERM антибактериальный дезодорирующий комплекс (Цинк PCA и триэтилцитрат), который постепенно активируется при рН пота, снижая потоотделение и абсорбируя неприятно пахнущие вещества. Средства клинически протестированы и одобрены дерматологами. Новинка: KRYGINA cosmetics DAILY CLEANSER Бренд KRYGINA cosmetics дополнил линию ухода за кожей skin care новым продуктом очищающим гелем для умывания DAILY CLEANSER. Гель легко пенится и бережно очищает поры от излишков себума, загрязнений и остатков макияжа. DAILY CLEANSER имеет нейтральный pН, благодаря чему деликатно очищает кожу, не вызывая сухости и стянутости. Греческий бренд KORRES дополнил коллекцию ароматов Тонкий свежий аромат Kyma как легкий морской бриз. Цитрусовые ноты лайма и мандарина сразу переносят нас на берега залитого солнцем Санторини, а морская вода в компании с остротой перца добавляют акустическое звучание плеска волн и дуновения соленого ветра. В завершении нас встречают ветивер и кедр. Сочная цитрусовая композиция Anafi с первых нот встречает свежестью грейпфрута и терпкостью бергамота. Следующий за ними мускатный орех добавляет аромату пряно-жгучий аккорд, а лаванда с флердоранжем делают аромат по-настоящему женственным. Базовые ноты сандала и пачули придают загадочность, чувственность и элегантность. FORTUNA - новый бренд на российском рынке из Южной Кореи Косметические средства из Кореи славятся эффективностью и необычными форматами продуктов, каждый раз приятно удивляя бьюти-экспертов и поклонников уходовой косметики. Южнокорейский бренд FORTUNA не исключение. Сейчас в России в ассортименте бренда представлены 5 продуктов для ухода за лицом средства для очищения, увлажнения, питания кожи, а также антивозрастного ухода. В основе формул всех продуктов активные органические ингредиенты, поэтому косметика подходит и для чувствительной кожи. BNS BIOLAB: премиальный морской коллаген с витамином С Данный коллаген производится только из кожи дикой атлантической трески, выловленной в северных экологически чистых акваториях. Это ведет к уникальному качеству, чистоте и экологичности продукта, без антибиотиков и ГМО. Коллаген BNS BIOLAB направлен на запуск процессов комплексного омоложения и оздоровления организма, а так же на укрепление опорно-двигательного аппарата, мышечного каркаса и фасций. Respect выпустил капсулу REcell Технологи бренда поразмышляли на тему идеальной осенней обуви на каблуке, в которой можно провести целый день, и вывели универсальную формулу. Ключевые компоненты: анатомическая колодка, гибкая подошва из тунита, натуральные материалы. В коллекцию вошли ботильоны в двух вариациях: силуэтные велюровые на блочном каблуке и эффектные кожаные на талированном, напоминающем по форме песочные часы. Дизайнеры сделали ставку на минималистичность и плавные линии, подчеркивающие подъем стопы. Коллаборация бренда Artistic Co и пространство красоты MORE SPA PREVENTION В октябре 2023 в России выходит первый премиальный японский косметологический аппарат для тела Dr. Arrivo for Body. Данная модель была изготовлена как часть профессионального комбайна Dr. Arrivo Professional и позднее выделена в отдельный проводной аппарат для использования, как в небольших косметологических кабинетах, так и в домашних условиях. С октября 2023 года в пространстве красоты MORE SPA PREVENTION можно попробовать эксклюзивную процедуру MoreLiftBody, в которой задействован новый аппарат Dr. Arrivo for Body, Artistic Co. LOVE REPUBLIC и благотворительный фонд Дальше запускают инициативу по повышению осведомленности о раке груди При поддержке благотворительного фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями Дальше бренд представил лендинг, где собрана информация о факторах риска, тревожных сигналах и диагностике заболевания. Параллельно LOVE REPUBLIC запустил кампанию в 45 розничных магазинах сети в крупнейших городах России: розовая лента с сердцем на каждом бра транслирует понятный, но такой важный call to action: Пройди чекап сегодня. В рамках проекта LOVE REPUBLIC пожертвует часть средств от продаж бра в октябре Благотворительному фонду помощи женщинам с онкологическими заболеваниями Дальше . Предпродажи REBOOT LESNAYA 10 октября 2023 года свои двери открыла 5-ая студия премиальной сети REBOOT FITNESS - REBOOT LESNAYA! Готовьтесь к новым возможностям, ведь специально для вас в студии собрано все, что нужно для достижения красивого тела: TRX, МФР, Пилатес, Stretching, Йога, силовые форматы и многое другое. В честь открытия REBOOT LESNAYA проходят предпродажи: абонементы со скидкой 15%, так еще и с доступом в 5 студий сети. Wax Go отмечает 14-летие открытием салона в Дубае Сеть Wax Go, насчитывающая девять салонов в Москве и один в Баку, отмечает 14-й день рождения открытием первого филиала в Дубае, Объединенных Арабских Эмиратах в сентябре 2023 года. Wax Go Dubai расширит не только географию присутствия компании, но и перечень меню, представив новое направление медицинского педикюра подологии. Помимо этого, идентично другим салонам Wax Go, дубайский филиал предложит клиентам пилочный маникюр и педикюр, услуги восковой эпиляции на базе австралийских восков Lycon и безопасную круглогодичную лазерную эпиляцию на аппарате Soprano XL от Alma Lasers. Кофейни Даблби партнёр проекта restore: digital art Спешу сообщить, что сеть спешелти-кофеен Даблби поддержала ежегодный конкурс от restore: digital art (в этом году тема озаглавлена, как Форма жизни: из углерода в кремний ), который призван помочь талантливым людям реализовать креативные идеи с помощью современных технологий и гаджетов. В качестве партнёра проекта Даблби представил новый специальный напиток Латте Сливочный Каламанси . Технологи бренда разработали рецептуру напитка, которая органично отвечает задачам проекта и его миссии, а над оригинальным дизайном стаканчика поработала нейросеть. Три года подкасту Бьюти Завтрак 5 октября исполнилось три года подкасту Бьюти Завтрак , проекту французской компании NAOS, в портфель которой входят бренды Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur. Подкаст вошел в список самых популярных о красоте и здоровье на русском языке. За три сезона в 99 выпусках приняли участие врачи, психологи, ученые и журналисты. Сотый выпуск подкаста записали в формате паблик-тока на мероприятии NAOS. Участниками открытой записи стали Владислав Лисовец, эксперт моды, теле- и радиоведущий, Юлия Галлямова, доктор медицинских наук, дерматолог, трихолог, и Ольга Гревцева, директор по медицинскому визиту NAOS. Спикеры честно обсудили свое отношение к старению, а также инновации NAOS, помогающие в борьбе с возрастными изменениями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх