Эта компания появилась больше 10 лет назад и во многом повлияла на отечественный рынок. Эскиз первой шубы бренда создавала дизайнер из США, мех для изделия покупали в Южной Корее. Ну а после все закрутилось: сначала реклама в соцсетях, а после - участие в кампейнах мировых звезд. О том, с чего все начиналось, BeautyHack поговорил с оснвателем ONLY ME.
Изобрести то, чего еще нет 1 Проект был запущен, но уже на 10-м изделии стало абсолютно очевидно: искусственный мех не подходит для нашего климата - в нем холодно и он не будет пользоваться спросом в России Удивительно, но до меня эту проблему никто даже не пытался решить. Я взял эту миссию на себя. Тогда в нашу страну только-только начинали завозить тонкий утеплитель, который использовался при пошиве спортивных курток. Нашел поставщика и сказал коллегам: Давайте попробуем изобрести то, что еще не изобрели . Мы вшили утеплитель в шубы, получив продукт, который по потребительским свойствам ничем не уступал шубам из меха животных. При этом его стоимость была ниже в 4-5 раз. Первые клиенты-вегетарианцы порадовались. Мы кстати, тоже. Позже искусственный мех стал популярен среди тех, кто делал первые шаги в сторону гуманной моды. С каждым годом популярность шуб росла, как и наша уверенность в том, что мы все сделали правильно. О коллаборации с Памелой Андерсон Это второй по популярности вопрос. Наверное, в этой коллаборации есть доля случайности. Памела - ярая активистка, выступающая за защиту животных. Она - член Консультативного совета Международного фонда защиты животных IFAW, поэтому часто наведывалась в Москву, чтобы принять участие в форумах и благотворительных аукционах. Узнав о ее очередном визите, мы решили ей написать, предложив сотрудничество. И ей настолько откликнулась наша история и идея бренда, что Памела согласилась встретиться и обсудить детали. Тогда эта коллаборация очень срезонировала. Чуть позже благодаря связям Памелы тогда еще Первая Леди США Мелания Трамп публично отказалась от ношения натурального меха, получив в подарок шубу от ONLY ME, сшитую специально для нее. Она прислала актрисе официальное письмо с благодарностью из Белого дома. Вслед за ней отказалась от натурального меха и Ким Кардашьян. С тех пор они ни разу не появились на публике в изделиях из натурального меха. Об этичности fashion-бизнеса Знаете, я скорее не бизнесмен, а философ. Мне нравится изобретать то, что делает мир лучше. Мы должны понять одну вещь: в отличие от наших предков, нам больше не нужно убивать животных, чтобы согреться или утолить голод. У нас есть выбор! И мы можем быть гуманными и этичными. Но при всем при этом у многих предпринимателей нет возможности создавать продукт, который приносил бы пользу людям. У меня же она есть. Бренд ONLY ME вносит социальный резонанс, помогая менять убеждения людей к лучшему. Недавно, например, мы делали коллаборация с Ольгой Барышниковой, которая для многих стерла какие-то возрастные ярлыки в fashion-бизнесе. Моя команда сняла ролик, как должна выглядеть бабушка по мнению большинства жителей постсоветского пространства и как она должна выглядеть по версии ONLY ME. Это видео, кстати, завирусилось - его видели многие. Кстати, некоторые до сих пор думают, что искусственные шубы покупают только веганы. На начальных этапах нашей работы это действительно было так. Сегодня этичная мода - это мейнстрим в индустрии Пионерами этичности стали Stella McCartney, Ralph Lauren и Calvin Klein. Saint Laurent и Brioni отказались от использования натурального меха в своих коллекциях в этом году, сделав официальное заявление. Мне определенно нравится такая тенденция. Как и нашим покупателям, среди которых все больше и больше тех, которые говорят: Классно, весело, давайте! Искусственный мех - это гуманно, тепло и стильно. Чего хотят женщины? У темы Мужчина в fashion-бизнесе очень много стереотипов. Один из них - они обязательно должны быть нетрадиционной сексуальной ориентации, чтобы понимать, что нужно противоположному полу. Психолог Джордан Питерсон говорит: Нас как таковых не существует. Мы - микро-осколки мыслительных функций тысячи людей, с которыми взаимодействуем на протяжении всей жизни. Именно они, записываясь в подсознании, формируют нашу личность, которая состоит из информации, убеждений и мыслительных паттернов . Скандалы, раздутые в СМИ, личный опыт и другие шаблоны, переросшие в устойчивые ярлыки, как раз и сформировали это ложное убеждение. На самом же деле понять потребность противоположного пола не так уж и сложно. В психологии есть такое понятие как глубинное интервью. Первые несколько лет после запуска бренда я лично общался с потребителями, по крупицам собирая информацию, чего именно им не хватает. Со временем в работу включились зеркальные нейроны, которые отвечают за выстраивание прогнозируемого результата. Через несколько месяцев работы в шоу-руме я уже мог безошибочно определять, какая модель подойдет определенному типажу женщин. Я был настолько дерзок, что говорил покупательницам: Вы походите, осмотритесь, а затем я принесу то, что нужно именно вам . В 60% они уходили с моделью, которую им рекомендовал я. Так что тут никакой магии нет! О планах на будущее Не так давно на большим совещании с командой я утвердил план развития компании на ближайшие три года. Но пока оставлю это в секрете. Многие спрашивают, будет ли у нас мужская или детская линейки. Последнюю, кстати, мы уже выпускали. Эксперимент получился удачным. Но будет ли пошив детских шуб из искусственного меха массовым, говорит не буду. Поживем - увидим!
Свежие комментарии