Платформа Lyst, которая в рамках проекта Lyst Index регулярно рассказывает о самых популярных брендах и вещах, опубликовала отчет за второй квартал 2022. Работая в том числе как агрегатор магазинов, Lyst имеет возможность оценивать поведение и привычки более чем 200 миллионов клиентов в год. В апреле, мае и июне самыми популярными брендами стали Gucci (1-ое место), Balenciaga (2-ое место), Prada (3-е место).
Gucci был щедр на инфоповоды: команда показала коллекцию Cosmogonie в итальянской Апулии (шоу проходило в замке Кастель-дель-Монте), выпустила совместный дроп HA HA HA c Гарри Стайлзом и коллаборацию с Adidas (за 48 часов количество запросов бренда в поисковиках выросло на 286%). У Balenciaga вышел второй дроп Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а Prada заявили, что теперь будут продавать и виртуальную одежду. Lyst также отмечает, что коллаборации до сих пор остаются отличным маркетинговым инструментом. Пример: худи Dove из дропа Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а также коллекция Jean Paul Gaultier x Lotta Volkova. Главный предмет в последней обнаженное платье отсылка к знаменитому шоу Готье SS96. Что касается самых популярных вещей, то на первом месте находится сумка 1DR от Diesel бренд ожил после прихода нового креативного директора. Затем идут кроссовки Gazelle из коллекции Adidas x Gucci. На третьем месте то самое naked dress, о котором мы писали выше. Также в подборку попала сумка кроше от Miu Miu, корзина Anagram от Loewe, купальник Fendace и слайды Gucci.
Свежие комментарии