На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...

Белка, Стрелка, а теперь и сыворотка Estée Lauder: зачем бьюти-средство бренда отправят в космос

Многие страны так и не открыли границы. Что ж, это повод их расширить. Том Круз, например, в следующем году, полетит на съемки фильма в космос. Туда же отправятся и 10 флаконов обновленной сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Да, да, мы не опечатались: восстанавливающее бьюти-средство бренда Est e Lauder опередит актера и уже в конце сентября будет доставлено на МКС.

Все это - ради рекламной кампании продукта. Астронавты NASA должны снять флаконы в условиях микрогравитации. Сами они в роликах появляться не имеют права по этическому кодексу космического агентства, но участвовать в коммерческих проектах обязаны. В прошлом году Национальное управление по аэронавтике США постановило, что 5% рабочего времени космические исследователи будут выделять маркетингу. Это не первые съемки рекламы вне Земли, но таких масштабов за ее пределами еще не видели. Если отснятый материал в итоге будут использовать на телевидении, в прессе и соцсетях, это точно станет самым резонансным случаем, когда NASA предоставит американскую часть космической станции для съемки продукта в условиях невесомости. Для чего это марке - понятно. А вот что получит от этого NASA? Оказывается, партнерство с Est e Lauder позволит привлечь частные инвестиции, чтобы профинансировать полеты астронавтов в дальний космос. По договору партнер бренда по проекту, Space Commerce Matters, должен возместить $128 000 - небольшую часть от общей стоимости проекта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх