На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Белка, Стрелка, а теперь и сыворотка Estée Lauder: зачем бьюти-средство бренда отправят в космос

Многие страны так и не открыли границы. Что ж, это повод их расширить. Том Круз, например, в следующем году, полетит на съемки фильма в космос. Туда же отправятся и 10 флаконов обновленной сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Да, да, мы не опечатались: восстанавливающее бьюти-средство бренда Est e Lauder опередит актера и уже в конце сентября будет доставлено на МКС.

Все это - ради рекламной кампании продукта. Астронавты NASA должны снять флаконы в условиях микрогравитации. Сами они в роликах появляться не имеют права по этическому кодексу космического агентства, но участвовать в коммерческих проектах обязаны. В прошлом году Национальное управление по аэронавтике США постановило, что 5% рабочего времени космические исследователи будут выделять маркетингу. Это не первые съемки рекламы вне Земли, но таких масштабов за ее пределами еще не видели. Если отснятый материал в итоге будут использовать на телевидении, в прессе и соцсетях, это точно станет самым резонансным случаем, когда NASA предоставит американскую часть космической станции для съемки продукта в условиях невесомости. Для чего это марке - понятно. А вот что получит от этого NASA? Оказывается, партнерство с Est e Lauder позволит привлечь частные инвестиции, чтобы профинансировать полеты астронавтов в дальний космос. По договору партнер бренда по проекту, Space Commerce Matters, должен возместить $128 000 - небольшую часть от общей стоимости проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх