На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Возвращаются к классике: Майкл Корс будет выпускать только две коллекции в год и откажется от показов

Этот год для многих компаний, в том числе и в модной индустрии, выдался нелегким: из-за пандемии доходы резко сократились и для того, чтобы оставаться на плаву приходится менять стратегии. Но с трендом на осознанное потребление многие планы руководителей еще и становятся актуальными. Об этом недавно завил и Майкл Корс. Дизайнер и основатель Michael Kors отказался участвовать на Неделе моды в Нью-Йорке, а также заявил, что коллекции Resort и Pre-Fall в наше время не нужны. Я долго думал на тем, что модный календарь должен измениться. Мне очень приятно наблюдать открытый диалог в лице Giorgio Armani, Dries Van Noten, Gucci и YSL о том, как мы можем сбавить обороты и улучшить процесс работы. У всех нас было время порефлексировать и проанализировать многие вещи, и, думаю, многие согласятся с тем, что пришло время нового подхода для новой эры , - сказал Майкл Корс. Также в подкасте The BoF дизайнер отметил, что лучшее, что могут сделать дизайнеры - приостановить оффлайн формат и выпускать как можно меньше коллекций. Оптимальный вариант презентации новых линий, к которому уже перешел бренд, - два раза в год (для сезона весна-лето и для сезона осень-зима). Более того, Корс назвал зацикленность на новых коллекциях ненасытным аппетитом общества к чему-то новому . И он связывает это с зависимостью от Instagram: Социальные сети сыграли решающую роль в формировании мнения о том, что если предмет одежды был надет один раз, его нельзя носить снова . Не нравится Майклу и то, что дизайнерам приходится предоставлять новую одежду в магазины даже тогда, когда старая коллекция не распродана. Отказ от коллекций Resort и Pre-Fall - уже необходимость. Это приведет к рационализации и более упорядоченному подходу к продажам , - отметил основатель Michael Kors. При этом ранее дизайнер объявил, что покажет коллекцию весна-лето 2021 в онлайн-формате 15 октября, на нее будут приглашены друзья бренда и журналисты. По словам Корса, и по фотографиям и видео можно отлично рассмотреть новинки будущего сезона. Кстати, с решением Майкла Корса могли бы согласиться многие звезды. Меган Маркл, Кейт Миддлтон, королева Летисия, Кира Найтли и многие другие селебрити давно выходят в свет в одной веще несколько раз подряд (мы рассказывали об этом здесь). А Джейн Фонда и вовсе призывает обновлять свой гардероб только по мере необходимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх