На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Фирменный принт, антимикробная технология: почему все обсуждают защитные маски Burberry

Burberry продолжает бороться с коронавирусом и на этот раз выпустил многоразовые защитные маски для лица с фирменным принтом в виде клетки. Новинки сшиты из переработанных материалов и представлены в двух цветах - классическом для бренда песочном Archive Beige и светло-голубом Pale Blue . Но главная фишка масок - в антимикробной технологии с фильтрацией частиц воздуха, максимально защищающих от вирусов и микробов.

Стоимость одной маски (вместе со специальным чехлом, изготовленным по той же антимикробной технологии) - $118. При этом часть средств от продаж пойдут в фонд сообщества Burberry Foundation COVID-19, который предоставляет средства защиты нуждающимся, а также работает с благотворительными организациями в области здравоохранения по всему миру. Фонд Burberry был создан в апреле этого года, также представители компании переоборудовали фабрику в Йоркшире на севере Англии для того, чтобы шить там защитную одежду для медицинских работников. За все время пандемии бренд пожертвовал более 160 тыс. защитных средств, а также вносит регулярный вклад в исследования для разработки вакцины. Однако несмотря на сложную ситуацию в мире, сотрудники бренда продолжают оставаться креативными. Так, несколько дней назад все обсуждали яркую рекламную кампанию в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram, когда на огромной площади в пустыне появились инициалы основателя марки Томаса Бёрберри. Выглядело это очень впечатляюще (смотрите фото здесь)!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх