На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Я знаю слишком много о косметике: маркетинг-эксперт Мария Мерзлякова об уходе за кожей и волосами

BeautyHack PRO спрашивает девушек, которые разбираются в косметике лучше, чем большинство людей, о том, как они ухаживают за кожей и волосами и какие средства можно увидеть в их ванных. Мария Мерзлякова уже несколько лет живет в США. Она маркетинг-эксперт с международным опытом работы в L Oreal, Coty, Wella Company в России и Северной Америке и занимается непосредственно разработкой новых средств для волос. Подробнее историю Маши мы рассказывали в этом материале. А сейчас попросили девушку вспомнить, как изменилось ее отношение к косметике после переезда на другой континент и погружения в бьюти-индустрию. Влияет ли профессиональный опыт в бьюти-индустрии на личные потребительские привычки? И да, и нет. Я все равно куплю дорогой продукт, если он понравится мне визуально, просто буду осознавать, за что я плачу. Все зависит от того, чего я хочу в конкретный момент от покупки: иногда важен результат от ухода, иногда просто приятные ощущения, которые может принести запах, текстура или упаковка (то есть маркетинг). С другой стороны, зная среднюю стоимость большинства ингредиентов и упаковочных материалов, могу навскидку оценить себестоимость продукта и понять, какой процент приходится на маркетинговые затраты. Это помогает с принятием решений. Например, средство с высокой концентрацией экстракта пиона по определению не может быть дешевым, так как добыча и производство этого компонента дорогой и трудоемкий процесс. То же самое правило действует и с упаковкой: чем сложнее и нетипичнее форма упаковки, тем дороже ее производство. Таким образом, в случае с продукцией Oribe, например, вы знаете, за что вы платите, просто посмотрев на их упаковку. О составах Главное и самое простое правило, которым я пользуюсь: концентрация ингредиентов идет по убыванию согласно списку. Это значит, что тот ингредиент, который стоит первым в списке, например, вода, будет иметь самый большой % в составе формулы. Таким образом, можно оценить, насколько сильным будет действие того или иного компонента. Если на упаковке написано, что средство содержит кокосовое масло, но в списке ингредиентов оно в самом конце, то понятно, что мягкими и послушными ваши волосы делает явно не это масло. Я обычно смотрю на первые пять ингредиентов, и, по возможности, стараюсь избегать искусственных ароматизаторов ( artificial fragrance / parfum ) и парабенов ( parabens ), так как они раздражают кожу, а также сульфатов ( SLS/SLES ) они забирают естественную влагу из волос. Еще я часто пользуюсь Think Dirty. Это приложение, в котором по QR коду или названию можно найти почти любое бьюти-средство и посмотреть его состав с описанием каждого ингредиента. Создатели приложения не просто расписывают действие компонентов, но и дают ему оценку от 1 до 10, так же, как и средству, в целом. О бьюти-трендах в США Мне кажется, самый главный макро-тренд, который еще не дошел до России, это инклюзивность. Он напрямую влияет на восприятие красоты, и поэтому сказывается на всей индустрии. Если раньше существовали единые стандарты: 90-60-90, пышные блестящие волосы, красные губы, то сейчас понятие красоты индивидуально. Красивым считается то, что делает человека личностью. А бьюти-средства призваны просто раскрыть эту индивидуальность. Длинные непослушные кудри? Веснушки? Темная бронзовая кожа? Миндалевидные глаза? На каждый тип волос и кожи теперь существует средство, которое поможет подчеркнуть индивидуальные черты. Как поменялась бьюти-рутина после переезда в США В Санкт-Петербурге было холодно, ветрено и влажно, а в Лос-Анджелесе жарко и сухо. Поэтому ожидаемо, что это сильно повлияло на кожу и волосы. Я подстраивалась под климат весь первый год и провела очень много времени в поисках правильных средств, которые дадут максимальное увлажнение. Очень важную роль сыграла и атмосфера самого Лос-Анджелеса. Местные блогеры ходят здесь в спортивных костюмах Joah Brown (бренд удобной одежды, который любят звезды и инфлюенсеры), закалывают волосы большими крабиками и носят макияж без макияжа . Это типичный стиль города. При этом кожа и волосы обязательно должны быть в ухоженном состоянии. В целом, я практически перестала пользоваться декоративной косметикой и укладывать волосы может быть раз в месяц, на особые события. Все мои усилия и рутина направлены на защиту от солнца и поддержание здоровья кожи и волос. Но и здесь стараюсь придерживаться минимума: качественное очищение, обязательная защита от солнца и глубокое увлажнение. Все это относится и к коже, и к волосам. Если раньше в отпуске я любила бронзовый загар и выгоревшие пряди, то сейчас не выхожу на улицу без SPF, шляпы и солнцезащитных очков и обязательно защищаю волосы от соленой воды. Конечно, не обходится без помощников для создания естественного effortless chic : я пользуюсь текстурирующим спреем от Ouai, чтобы добавить волосам объема и создать эффект после пляжа , и сухим маслом-спреем Sebastian Dark Oil Mist, если нужно, наоборот, сделать волосы шелковыми и блестящими. Из декоративной косметики у меня только базовые средства: легкий оттеночный тинт для кожи, гель для бровей, тушь, коричневые румяна/тени (использую их и на глазах, и на скулах) и помада все от Glossier. О брендах и конкретных средствах Мой любимый уходовый бренд для кожи корейский Glow Recipe. Не могу жить без их арбузного Watermelon Pink Juice Moisturizer. Это самый легкий и увлажняющий крем для комбинированной кожи, который я встречала. Плюс, у него красивая упаковка, приятная текстура и арбузный запах. В целом, люблю бренд за натуральные ингредиенты, красивую упаковку и легкий непринужденный брендинг. Для волос мои средства сухой шампунь Spiritualized от R+Co (удобно, что это не аэрозольный, а жидкий спрей, не оставляющий следов на волосах), масло для волос Sebastian Dark Oil (использую его и в формате масла, и в формате спрея) и кондиционирующий спрей Ouai (нравится запах и то, как он распутывает мои длинные волосы). Шампуни я обычно чередую в зависимости от сезона и настроения, но, в основном, пробую разные линейки R+Co. В своих шампунях они используют более мягкую альтернативу распространенным сульфатам Sodium Lauroyl Methyl Isethionate, который не забирает естественную влагу, что подходит для волос и кожи головы, склонным к сухости. Если делаю укладку, пользуюсь концентратом Living Proof. Он делает пряди мягкими и шелковистыми.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх