На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дженнифер Лопес снялась в кампейне Intimissimi, и мы не знаем, что нам нравится больше: она или белье

Дженнифер Лопес стала новым амбассадором Intimissimi. До нее эту роль выполняли Сара Джессика Паркер и Ирина Шейк. В весенне-летней кампании 53-летняя поп-дива представила несколько комплектов из коллекции Pretty Flowers: белье в оттенках бирюзы, фуксии и коралла с кружевом цвета слоновой кости, рубашки в тон, белоснежную пижаму.

Стоимость изделий из капсулы - от 1200 рублей за стринги до 8700 за кимоно. Съемки прошли в итальянском городке Позитано. И, глядя на фото, хочется тоже надеть шелковую пижаму и валяться до полудня в номере с видом на цветующие бугенвиллеи и море. Я люблю эту страну: людей, моду, культуру, еду, невероятную историю, шопинг. Когда я открыла для себя этот бренд, я впечатлилась роскошными шелками, романтическими кружевами, красивым кроем, облегающими силуэтами и необычным дизайном, - объяснила Джей Ло. - Для меня большая честь, что эта компания представляет меня как человека, соответствующего его концепции: уверенной в себе, живой и сильной женщины . Для марки такое сотрудничество - ход конем. В 2017 году магазины Intimissimi открылись в Нью-Йорке. Тогда руководство сообщило, что намерено сделать все, чтобы повысить уровень узнаваемости бренда в США. Амбициозный план заключался в том, чтобы занять свою нишу и потеснить Victoria's Secret. Но в него пришлосьвнести изменения из-за пандемии. И вот теперь, наконец, стратегия начала работать на полную мощность. Мы хотим развиваться, лучше понимать вкусы и предпочтения американской публики. Рынки Европы и США очень разные, поэтому мы будем учиться и инвестировать в мировую экспансию , - объяснил Сандро Веронези, отец генерального менеджера компании и его коллега по бизнесу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх