На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Распакуй мечты: бьюти-бренды, которые превращают шопинг в праздник

Когда у бренда есть четкая идея, а над проектом работает слаженная команда, тогда ни одна деталь не остается без внимания: от сложных прогрессивных составов до идеального брендинга. Все это чувствует и покупатель, получая удовольствие как от выбора, так и от использования продукта. Если вы в поисках действительно особенного подарка на 8 марта, рассказываем о восьми брендах со свежей концепцией и средствами, сделанными на совесть.

Jo Malone Тот случай, когда косметика и парфюмерия это 100% источник эмоций. Благодаря верно выстроенной маркетинговой стратегии и выверенной работе с лидерами мнений мало кто может спокойно пройти мимо корнера Jo Malone. Средства британского бренда действительно приятно покупать для себя и в качестве подарка. Потому что в обоих случаях это всегда праздник: вы выбираете парфюм, свечу или крем для тела, а затем консультант бережно укладывает его в фирменную коробку, не забывая нанести на упаковочную бумагу аромат Lime Basil Mandarin. Бренд постоянно пополняет коллекции. Сейчас представили весеннюю Blossoms флаконы новых парфюмов напоминают разноцветные камешки, найденные на берегу моря. Но в линейке Jo Malone есть и фирменные ароматы, хорошо узнаваемые и уже ставшие бестселлерами. Они же повторяются и в средствах для тела и свечах. Flora ku Бренд Flora ku второй проект парфюмеров Клары и Джона Моллой, основателей дома MEMO. Все ароматы Flora ku посвящены японской культуре. В такой же стилистике выдержан и дизайн флаконов. Клара и Джон работают над тем, чтобы нанесение парфюма из рутины превращалось ароматный ритуал, поэтому не только внимательно продумывают каждую композицию и флакон, но и предлагают нам их комбинировать. Каждая коллекция посвящается традиционной японскому искусству: от икебаны до создания благовоний и чайной церемонии. Кроме ароматов команда также создает свечи, диффузоры, парфюмы для волос и спреи для путешествий. Поскольку каждый флакон Flora ku это произведение искусства, вы всегда можете докупить рефил и использовать любимый аромат дальше. Cl de Peau Beaut Купить средства Cl de Peau Beaut сейчас можно и онлайн, но мы все же рекомендуем отправляться за ними в особенный для вас магазин (будь то ГУМ или ДЛТ на Большой Конюшенной в Петербурге). Нам нравится, что в бренде Cl de Peau Beaut внимательны к деталям и при этом всегда держат фокус на научных разработках. Средства создают в Японии, подкрепляя результат многолетними исследованиями. При этом Cl de Peau Beaut это не только уходы за кожей, но и макияж: от тональных кремов до теней в нарядных палетках. Все крайне приятно выбирать, а потом и использовать. D.S. Durga Это нью-йоркский бренд, который два года назад привез в Россию Рив Гош. Сейчас там можно найти вполне приличный ассортимент средств свечей и ароматов но для полного погружения все же советуем отправляться прямиком на официальный сайт этого особенного проекта. Все же далеко не всем парфюмерным маркам родом из Бруклина удается пересечь океан и добиться масштабного признания. Этот бренд это наша Вселенная. Все, что мы любим в музыке, искусстве, природе, дизайне. Все это мы изображаем с помощью ароматов , говорят его основатели Дэвид и Кави Молтц. Пробовать и заказывать, если скучаете по путешествиям по Америке, это излюбленная тема Дэвида и Кави. Аромат елей, дерева, смолы, дыма, кедра, сосны все это есть в парфюмах D.S. Durga. Le Labo У Le Labo есть фирменный магазин в Москве на Малой Бронной, и, если в эти выходные планируете выбирать подарок себе или близким, смело туда отправляйтесь. Просто для того, чтобы получить удовольствие от ароматов, тестирования средств и общения с консультантом. Le Labo это еще один альтернативный взгляд на рынок парфюмерии. Несколько лет назад все только и говорили о самом популярном аромате бренда Santal 33 он был как будто признаком хорошего вкуса и принадлежности к своим в модном и парфмире. Все магазины Le Labo это микс научной лаборатории и показательной скандинавской квартиры. А брендинг всех средств (кроме парфюмов компания также производит уходы для тела, волос и лица) отсылка к аптечным рецептам. Room 1015 Room 1015 веселый парфюмерный проект француза Майкла Партуша. В России доступен в Cosmotheca, но можно и заказать онлайн с официального сайта. Название бренда это номер комнаты в отеле Andaz West Hollywood в Лос-Анджелесе, где в 70-х останавливались самые известные рок-музыканты того времени. В каждой композиции команда Room 1015 фантазирует, какой аромат мог быть у самых бунтарских времен 20 века, когда в воздухе стоял запах кожи, жвачки и алкоголя. Acqua Di Parma Acqua Di Parma начинался как парфюмерный бренд 100 лет назад, но сейчас компания выпускает также свечи, диффузоры, средства для тела и волос, полотенца и банные халаты. И все это в выдержанной стилистике бренда, благодаря которой его знают по всему миру. Ярко, с вниманием к деталям и в духе времени. Самый известный аромат Acqua Di Parma Colonia. Впервые выпущенный в 1916 году, одеколон до сих пор доступен покупателям. Его также называют итальянским солнцем в композиции соединили лимон, апельсин, бергамот, розмарин, древесный сандал и ветивер. В любом из корнеров Acqua Di Parma вам могут кастомизировать подарочную упаковку. Circle Circle это новый бренд, созданный Ксенией Шипиловой. Это сухие шампуни, которые расходуются гораздо экономнее обычных. При этом они неплохо пенятся и имеют классные приятные ароматы чистоты и свежести. В дополнение к милым кругляшам создали кейсы для хранения шампуней в путешествиях и дома.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх