На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...

«Устали от спортивных брюк и хотели напомнить, как радостно наряжаться»: Proenza Schouler и Fendi вернули в моду женственность и полупрозрачные ткани

2020-й год стал периодом, когда популярность уютных домашних вещей, пижам и спортивных комплектов побила все рекорды. Даже деловые переговоры в Zoom стали более расслабленными: собеседники предпочитали свободные рубашки и пуловеры строгому дресс-коду. Однако новый год станет, по всей видимости, триумфом праздничных вещей: люди хотят больше яркости и красоты.

Неспроста же перед праздниками продажи платьев с пайетками, перьями и стразами выросли в несколько раз. И это несмотря на то, что корпоративы и массовые вечеринки были запрещены на большей части страны. Настроения в обществе, разумеется, тут же считали крупные бренды. Сразу несколько марок выпустили новые коллекции, отвечающие запросам. Тема легкости, безусловно, важна. Но, если честно, мы устали от спортивных брюк и хотели напомнить, как радостно наряжаться. Этого, уверен, не хватает многим , - объяснил во время презентации новой коллекции Pre-Fall 2021 креативный директор Proenza Schouler Джек Маккалоу. В линейку вошли струящиеся платья с бахромой, рукавами-буфами, ассиметричными деталями и пышными юбками, деловые брючные костюмы с позолоченной фурнитурой, объемные пальто. Материалы - трикотаж, креп, габардин и джерси. Кстати, некоторые вещи созданы из тканей, оставшихся после пошива старых серий. Той же линии придерживаются теперь и в Fendi. Бренд представил новую рекламную кампанию, которую фотограф Ник Найт снимал в Лондоне. Коллекция, разработанная Сильвией Вентурини, - словно дыхание весны, напоминает о свежем ветре и лепестках только что распустившихся цветов. В ней много полупрозрачных платьев и сексуальных боди пастельных оттенков.
Яркий цвет только один - алый. Шелк, шифон и женственные силуэты - как раз то, чего нам не хватало во время карантина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх