На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Принт «гусиная лапка» и новый оттенок помады, напоминающий черничный сок: у Dior вышла бьюти-линейка New Look

Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, представил новую бьюти-коллекцию New Look. Главная фишка - принт гусиная лапка на футлярах, он и определил название линейки. В конце 40-х именно этот рисунок в своих нарядах представил Кристиан Диор, а главный редактор Harper's Bazaar Кармел Сноу, увидев модели, воскликнула: Ваши платья - это такой New Look!

. С этого момента термин New Look можно часто услышать от сотрудников модного дома Dior, а гусиная лапка стала вечным трендом, классикой. Под вдохновением этой истории Филипс и одел ароматы и помады Rouge Dior в этот вечный принт. И он как будто сделал коллекцию особенно праздничной, весенней и невероятно стильной. Только представьте, как вы будете смотреться, доставая аромат и помады с черно-белом узором из своей сумочки. Кстати, помады заслуживают отдельного внимания. В наличии три оттенка: уже знакомые красный 999 оттенок и бежевый 100 оттенок, а также новинка - темно-красный 975 оттенок, напоминающий черничный сок. New Look уже в продаже в России. Стоимость ароматов - от 10 тыс. рублей, а помад - 2850 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх