На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Принт «Tie-dye», леггинсы и йога - главные спортивные тренды 2020 года

Международная поисковая платформа Stylight, проанализировав данные о 12 млн своих пользователей с января по август, подвела промежуточные итоги этого года. Оказалось, благодаря локдауну люди стали чаще интересоваться спортом. Удаленные тренировки, гантели, кроссовки, виды нагрузок, питание после упражнений, красивые леггинсы - запросы на эту тему стали столь же популярны, как и новости о коронавирусе.

Их число увеличилось на 55% по сравнению с тем же периодом в 2019-м. О йоге стали читать на 300% чаще, гуглить про бег и хайкинг - на 41% и 18% больше. Помимо этого, организация сообщила, что любители шопинга стали на 236% активнее интересоваться стилем спортивной одежды. Например, модный в этом году принт Tie-dye (от англ. завяжи-покрась ) побил все рекорды: информацию о нем искали в 1000% чаще. Особенно популярен запрос был в сочетании с названиями брендов. Этой весной и летом коллекцию одежды с красочными разводами представили Dior, WOS, Versace, MSGM, Off-White и другие марки. Среди производителей спортивных вещей в лидеры вырвались Champion, Ellesse и Fila. Их товары искали чаще всего.

 

Ссылка на первоисточник
наверх