Международная поисковая платформа Stylight, проанализировав данные о 12 млн своих пользователей с января по август, подвела промежуточные итоги этого года. Оказалось, благодаря локдауну люди стали чаще интересоваться спортом. Удаленные тренировки, гантели, кроссовки, виды нагрузок, питание после упражнений, красивые леггинсы - запросы на эту тему стали столь же популярны, как и новости о коронавирусе.
Их число увеличилось на 55% по сравнению с тем же периодом в 2019-м. О йоге стали читать на 300% чаще, гуглить про бег и хайкинг - на 41% и 18% больше. Помимо этого, организация сообщила, что любители шопинга стали на 236% активнее интересоваться стилем спортивной одежды. Например, модный в этом году принт Tie-dye (от англ. завяжи-покрась ) побил все рекорды: информацию о нем искали в 1000% чаще. Особенно популярен запрос был в сочетании с названиями брендов. Этой весной и летом коллекцию одежды с красочными разводами представили Dior, WOS, Versace, MSGM, Off-White и другие марки. Среди производителей спортивных вещей в лидеры вырвались Champion, Ellesse и Fila. Их товары искали чаще всего.
Свежие комментарии