На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Органический состав, сменный футляр и 75 оттенков: обновленная помада Rouge Dior как дань эко-трендам

Помада Rouge Dior появилась в 1953 году и сразу же стала символом модного Дома. Сегодня, спустя 68 лет, Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, выпустил ее обновленную версию, соответствующую духу нашему времени: с новой более органической формулой, многоразовым футляром и в 75 (!) оттенках.

Начнем по порядку. Формула обновленной Rouge Dior была создана с заботой об окружающей среде. Теперь в составе еще больше растительных, в том числе цветочных, ингредиентов. И все они также заботятся о коже губ: экстракт цветов граната разглаживает мелкие морщинки на губах, делает оттенок интенсивнее; масло ши оказывает защитное свойство, а также гарантируют ровное нанесение и однородность цвета. Многоразовый футляр - еще одна дань окружающей среде, а еще лично Кристиану Диору, ведь у его первой помады тоже был сменный блок с возможностью использовать рефиллы. Оттенки - отдельная история. В коллекции - 75 цветов на любой вкус: необычные темные, классические красные и все тона нюдовых. Нюд индивидуален для каждой женщины. Результат макияжа зависит от естественного оттенка губ, поэтому, очень важно предложить широкий спектр цветов, от светло-бежевого до розового дерева, чтобы каждая женщина могла найти тот, который идеально подходит именно ей , - замечает Питер Филипс. Интересно, что каждый оттенок представлен в одной из четырех текстур - привычной сатиновой и матовой или экстра-матовой velvet и блестящей metallic. Последние две - новые разработки, созданные под вдохновением тканей модного Дома. В рекламной кампании новинок, кстати, снялась муза бренда - Натали Портман. Нам особенно понравилось короткое рекламное видео в Instagram, где актриса с алой помадой на губах и в красных кожаных перчатках держит помаду Rouge Dior.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх