Ирина Шейк представила сумку Snapshot из новой коллекции Marc Jacobs. В рекламе супермодель снялась полностью обнаженной, но в туфлях на огромной платформе. И этот снимок еще раз подтверждает полное возвращение трендов из 90-х. Подобную обувь раньше носили девушки из Spice Girls, Бритни Спирс, Кристина Агилера и другие.
Также, судя по снимку, в тренд возвращается идея sex sells ( секс продает ), которую раньше многие бренды отвергали. И не поспоришь, Шейк без одежды, прикрывающаяся сумкой, точно привлекает к себе внимание. Кстати, Ирина в недавнем интервью Vogue Spain выражала свою точку зрения о съемках в обнаженном виде. Есть вопрос в том, можете ли вы быть сексуальной и продолжать позировать в нижнем белье, но при этом быть матерью. Я считаю, что наличие детей не может означать, что вы теперь должны носить определенную одежду и ложиться спать в определенное время. Не нужно отказываться от того, что определяет вас. Вы должны быть честными с самим собой и сдерживать чувство вины . Также ранее модные паблики обсуждали образ Шейк на показе Schiaparelli в рамках кутюрной Неделе моды в Париже. Супермодель вышла на подиум в платье с головой льва, а ее коллеги Наоми Кэмпбелл и Шалом Харлоу - в нарядах с головами волка и рыси (смотрите фото и объяснение коллекции по ссылке).
Свежие комментарии