На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

«Раньше стеснялась и закрашивала пятно на коленке»: Регина Тодоренко впервые рассказала о витилиго, а мы вспомнили, как особенности стали трендом

Красота в наше время - это уже точно не про идеальность, а скорее про индивидуальность. Каждый человек по своему красив, а недостатков не существует , - вот главный месседж на сегодня. И об этом нам постоянно напоминают крупные ретейлы. Из последних новостей: Unilever отказался от слова нормальный на упаковках (читайте об этом здесь).

О том, как важно принимать себя, рассказывают и знаменитости, в том числе и в нашей стране. Регина Тодренко, к примеру, впервые поделилась в Instagram о том, что у нее витилиго - нарушение пигментации кожи, когда отдельные участки остаются белыми. При этом телеведущая сообщила, что раньше комплексовала по этому, даже закрашивала белое пятно на коленке. Но теперь рада, что может спокойно говорить об этом. Я могу быть как та модель известная с витилиго (Винни Харлоу, - прим. Beautyhack.ru). Да и вообще у всех великих людей была эта болезнь, даже у Майкла Джексона , - отметила Регина в сторис. Кстати, Винни Харлоу, благодаря витилиго на лице и теле стала популярна на весь мир. Однако раньше, по ее признанию, все было не так: в детстве Винни дразнили, называя коровой и зеброй . Принять заболевание, как достоинство, а не недостаток, помогло только время и контракты с известными брендами. Модель снималась для Vogue, Cosmopolitan, Glamour, Dazed, i-D. А сейчас она откровенно рассказывает о себе и однажды выступала с TED-презентацией, чтобы поддержать тех, кто тоже столкнулся с подобной пигментацией. Также некоторое время назад американский производитель игрушек Mattel выпустил коллекцию нестандартных Барби, есть кукла и с витилиго. Возможно, это поможет понять, как многообразна красота, - говорят представители компании. И добавляют, что их цель - уйти от стереотипов и завышенных требований к внешности, связанных со знаменитой куклой. - Выглядеть, как Барби, - это быть разной, быть необычной, быть собой .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх