На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Сундук с платьями, нимфы и фавны: новая коллекция Dior в ролике, от которого захватывает дух

Когда бренды объявили, что из-за пандемии будут представлять новые коллекции онлайн, это было ожидаемо. Но любители фэшн-шоу все равно расстроились: никакой виртуальный формат не сравнится с энергетикой и атмосферой недель высокой моды. Дизайнеры пообещали сделать все, чтобы не разочаровать поклонников.

Например, добавить эффект присутствия на подиуме с помощью панорамных камер, сделать такую детализацию нарядов, чтобы зрители почувствовали, будто сами их примеряют. Стандартов для диджитал-презентации не придумали, потому каждая марка сама должна была решить, как именно провести показ. И Dior на открывшейся неделе моды в Париже действительно всех впечатлил. Мария Грация Кьюри, креативный директор женской линии французского бренда, создала настоящий фильм о волшебстве и моде. Что, впрочем, неудивительно. Режиссером ролика стал Маттео Гарроне, снявший Страшные сказки и Пиноккио и получивший на Каннском фестивале два Гран-при. А вдохновением для сюжета послужила цикличность и мода сквозь эпохи. Придумывая концепцию, Мария обратилась к прошлому и остановилась на непростом послевоенном периоде. В 1945 году передвижная выставка Th tre de la Mode, организованная при участии главных парижских дизайнеров, стала спасением для индустрии. Тогда по понятным причинам одеждой, стилем мало кто интересовался и модельеры решили вдохнуть в отрасль жизнь. Баленсиага, Бальмен, Ланвен, Шанель, Риччи разработали более 200 нарядов в треть человеческого роста. Как для театральных кукол. Это была не прихоть - ткани и фурнитуры в те времена не хватало.
Костюмы и аксессуары произвели фурор, больше года они гастролировали по Европе и США. Так Кьюри решила напомнить, что трудности проходят, мода остается, нужно лишь дать ей шанс. И даже в эпоху кризисов она должна отвлекать и дарить ощущение сказки. В атмосферу волшебства за те 12 минут, что идет мини-фильм Le Mythe, действительно успеваешь погрузиться полностью. Чудесный лес с необычными жителями завораживает. В нем русалки-альбиносы с серебристыми хвостами, дриады, почти вросшие в деревья и сплетающиеся в поцелуях, нимфы, резвящиеся в пруду, и любующиеся ими фавны. Но главный герой этой истории - сундук с сокровищами. То есть с платьями Dior, конечно. Он тоже гастролирующий, его по старинному каменному мосту и сквозь заросли бамбука тащат двое носильщиков. Выполнен он в виде флагманского бутика бренда в историческом особняке на авеню Монтень в Париже - еще одна отсылка к истории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх