На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Вселенная Chanel: приближаемся к галактике с новым фильтром бренда в инстаграме

На этой неделе в инстаграме Chanel Beauty стали появляться короткие ролики под названием Ask The Moon , в которых снялись модели Нора Атталь и Эмелин Валад. Девушки позировали на фоне галактики, звезд и полной Луны с логотипом бренда. Смотрелись видео очень впечатляюще - загадочно и невероятно красиво.

И пока мы гадали, что могли бы обозначать эти посты, Chanel выпустил фильтр, с которым почувствовать себя лицом кампании сможет каждая. Нужно только скачать эффект (по ссылке) на свой смартфон, включить фронтальную камеру и... готово! Остается выложить себя на необычном фоне в сторис или ленту, чтобы получать комментарии и лайки. Кстати, тема ночного неба у Chanel встречалась и в последней рекламе Chanel №5 с французской актрисой Марион Котийяр. В мини-фильме знаменитость выступила в роли таинственной незнакомки, которая гуляет по ночному городу и, увидев полную Луну, перемещается на небо вместе с любимым мужчиной. По словам сценаристов, полная Луна - это не только элемент декорации, но и тайный знак, ассоциирующийся с женским началом и обновлением. А главное послание ролика всем женщинам - не бояться быть собой и подниматься на высоту вслед за своей мечтой. Смотрите видео здесь. Также Луна в этом году была популярная и в принте костюма французского бренда Marine Serre, в котором появилась Бейонсе в клипе Already . По данным онлайн-платформы Lyst, за 48 часов после премьеры число запросов Marine Serre crescent moon print выросло на 426% за неделю, а интерес к бренду Marine Serre вырос на 51% за неделю. Создатели ролика говорили, что певица выбрала лунный наряд не случайно, а в качестве символа о том, как может быть сильна женская энергия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх