На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

39 млн просмотров: какие ароматы в этом году чаще всего покупали и искали в соцсетях

Уже начали подводить итоги года? Журнал Glossy и агентство Launchmetrics решили не ждать декабря и выяснили, какие ароматы стали наиболее востребованными в 2022-м. Впрочем, никаких сенсаций - большинство нынешних любимчиков не раз попадали в рейтинг самых-самых. 1 место - Black Opium, YSL Чем он заслужил пальму первенства? Продажами, конечно. $7,2 млн - на такую сумму в этом году купили флаконов с этим ароматом. Это молодежная, рок-н-рольная версия оригинального букета Opium, выпущенная в 2014 году и уже тогда ставшая хитом. Неудивительно - над композицией трудились сразу несколько всемирно известных парфюмеров. Спустя год актриса Зои Кравиц стала амбассадром бренда. Аромат бросает вызов правилам. Осмеливается быть другим. Где бы он ни появился, вокруг него всегда собирается команда свободных духом единомышленников , - так описывали Black Opium в рекламе. Это сработало - видео и фото с флаконами стали выкладывать в соцсетях. Что же внутри? Свежесть цветов жасмина и апельсина растворяется в аромате зелени и мягких волнах терпкого кофе с примесью специй, ванили и пачули. Чарующая восточная сладость и бунтарский дух - то, за что полюбили этот парфюм. 2 место - Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian Парфюм называют афродизиаком и провокацией, противоречивым унисексом, любимчиком юного поколения в соцсетях. Вообще-то его выпустили в 2015, но в этом году он стал настоящим хитом. На одной из платформ он набрал 39,3 млн просмотров. Восточный парфюм пленяет нетривиальным сочетанием смолистых, гурманско-сладких и душистых цветочных переливов. Тягучая еловая смола и кедр невероятно сочетаются с медовыми бликами жасмина, серой амбры и шафрана. Все это создает пленительный карамельный аккорд и окутывает в меру свежим, в меру дымным, в меру сладким шлейфом. 3 место - You, Glossier Этот аромат появился в 2017 году и стал дебютным для американского бренда. Его производство заняло около 36 недель - больше 8 месяцев. Ольфакторную композицию называют очень личной, поскольку она для разных людей ощущается по разному и напоминает ее владельцу запах собственной кожи. В основе - мускус, амбретта, пудровые ноты, розовый перец, амброксан, корень ириса. 4 место - Cloud, Ariana Grande Никаких полутонов и заигрываний с гендером. Певица представила эту композцию в 2018 году и сразу обозначила, что этот мощный сладкий аромат для женщин. Его называют противоречивым и неожиданным для Арианы. В составе - бергамот, груша и лаванда, сливающиеся с нотами кокоса, пралине, ванильной орхидеи и взбитых сливок. Древесный аккорд и мускус делают его слегка тяжеловатым, но, похоже, именно это и цепляет поклонников. 5 место - Lost Cherry, Tom Ford Сексуальный, соблазнительный, опьяняющий, порочный. И при этом унисекс. Его представили в 2018 году, и с тех пор он только набирает обороты. В чем секрет? В коктейле из горького миндаля, ликера, вишни, сливы, турецкой розы и жасмина. Насыщенный аромат, открывающий двери в некогда запретный мир. Его соблазнительная двойственность основана на контрасте игривой, блестящей и гладкой изнанки с сочной мякотью внутри , - так увлекательно описывает Том Форд свое творение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх