На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные бьюти-события недели

Выходные вдали от суеты в уютном глэмпинге, масло-лифтинг для специально для ухода за зрелой кожей, рождественские коллекции и другие события прошедшей недели. Сбежать из города, чтобы вернуть себе себя: совместная поездка BeautyHack.ru и Encore Fitness Замедлиться, отказаться от лишнего, сконцентрировать внимание на главном.

Общаться у камина, а не в инстаграме. Вообще чаще бывать за городом. Это обещания, которые мы давали себе в локдаун. И которые нарушили сразу, как только смогли вернуться к привычной жизни.Не успели оглянуться уже конец года. И вот ворох дел на неделю мы уже пытаемся осилить в один день. Но даже самым выносливым super woman нужна передышка: время, которое можно потратить только на себя. Мы в BeautyHack тоже это чувствуем, поэтому придумали поездку, куда хотели бы отправиться сами. Чтобы окунуться в тишину. Вдохнуть полной грудью. Обменяться энергиями. Наполниться. На три дня мы затеряемся в лесу, будем жить вдали от суеты в атмосферном глэмпинге: бесконечно смотреть на воду в Волге, огонь в камине и на плещущийся глинтвейн в бокале. Будем много гулять, в меру тренироваться с лучшими инструкторами клуба премиум-класса Encore Fitness, много смеяться, спать в уютных и комфортных палатках с прозрачной крышей. И много общаться! Живых разговоров в этом году нам сильно не хватало. Будем вместе жаловаться на все возрастающую нагрузку, обсуждать, что дарить на Новый год, вместе молчать у огня, мотивировать закончить упражнение, фотографировать друг друга и много-много смеяться. К нам еще можно присоединиться. Если не успели, предлагаем следить за нами в инстаграме и на сайте! Масло-лифтинг для лица от Weleda Масло-лифтинг для лица гранатовой серии 40+ создано специально для ухода за зрелой кожей, особенно подверженной влиянию внешних факторов. Инновационная анти-эйдж новинка содержит 8 органических масел, делающих кожу упругой и сияющей, масло косточек абрикоса, авокадо, семян кунжута, жожоба, макадамии, гранатовое, аргановое и сафлоровое. Средство обеспечивает процесс обновления клеток, питает, увлажняет кожу лица, предотвращает покраснения и шелушения, обладает антиоксидантными свойствами: укрепляет естественные барьерные функции кожи, защищая ее от свободных радикалов. При регулярном использовании масла уменьшаются морщины и подтягивается кожа. Новая инициатива CL DE PEAU BEAUT направленная на развитие образовательных программ для девушек ЮНИСЕФ Около 97 миллионов девочек по всему миру совсем не посещают школу из-за того, что в местах учебы не обеспечивается соблюдение самых элементарных санитарно- гигиенических норм, из-за плохих условий обучения, насилия в школе по отношению к девочкам и ранних (детских) браков. Cl de Peau Beaut , премиальный бренд средств по уходу за кожей и макияжа, объявляет о новой инициативе в рамках многолетнего партнерства с ЮНИСЕФ. Целью этой инициативы является повысить для девочек доступность столь необходимых для их будущего образования и получения профессиональных навыков. Бренд будет передавать ЮНИСЕФ часть средств от продаж сыворотки The Serum по всему миру, внося тем самым свой вклад в расширение образовательных возможностей для девочек во всех уголках нашей планеты и благодаря знаниям способствовать раскрытию силы их потенциала. Сыворотка-активатор The Serum является первым шагом культового ритуала красоты Cl de Peau Beaut - Key Radiance Care, призванного пробудить интеллект кожи - ее способность различать позитивные и негативные сигналы. Праздничная коллекция макияжа Dior Линия GOLDEN NIGHTS, вдохновленная атмосферой зимней сказки, включает: палетки теней 5 COULEURS COUTURE в двух вариантах (4770 руб.), волшебный кутюрный клатч ROUGE DIOR COUTURE COLLECTION (13680 руб.), сияющую помаду DIORIFIC GOLDEN NIGHTS в четырех оттенках с шимером яркий красный, розовое дерево, матовый темно-красный и блестящий нюд (3350 руб.), нежно-розовые румяна ROUGE BLUSH GOLDEN NIGHTS в оттенке ROSE FRISSON (3650 руб.), рассыпчатую пудру в форме кушона DIOR FOREVER CUSHION POWDER (4400 руб.), лак для ногтей DIORIFIC VERNIS в двух оттенках ярким красным и темным сливовым (2090 руб.) и сияющее верхнее покрытие для лака. BLEU DE CHANEL в формате TWIST SPRAY BLEU DE CHANEL это уверенный и мужественный древесный аромат, который открывается свежестью и продолжается драгоценным аккордом Новокаледонского сандала. Парфюм теперь доступен в удобном, идеальном для путешествий и занятий спортом формате TWIST SPRAY. GUCCI BLOOM PROFUMO DI FIORI Новый аромат и рекламная кампания с участием Анжелики Хьюстон, Флоренс Уэлч, Джоди Тёрнер-Смит и Сьюзи Кейв открывают новую главу линии Gucci Bloom. Парфюм Gucci Bloom Profumo di Fiori наполнен свежим природным зеленым характером, богатым цветочным звучанием туберозы в сочетании с экстрактом жасмина Самбак, его нераскрывшимися бутонами и букетом белых цветов. Мелодия Bloom дополнена текстурными гранями аккорда иланг-иланга, а ее теплое звучание усиливается нотами сандалового дерева и древесины. Оставляющий за собой элегантный шлейф, конкрет ириса переплетается со смолистым теплом бензоина и смягчается облаком мускусных нот. Новый аромат дебютирует вместе с рекламной кампанией, снятой в чудесном саду, где царит волшебство. Ее участницами стали режиссер и актриса Анжелики Хьюстон, певица и автор песен Флоренс Уэлч, актриса Джоди Тёрнер-Смит и дизайнер Сьзи Кейв. Образы четырех современных женщин раскрывают подлинную суть вселенной Bloom, отражая самобытность цветочного характера Gucci Bloom Profumo di Fiori. Новый аромат Est e Lauder Бренд запускает лимитированный аромат Est e Lauder Beautiful Absolu, посвященный Энди Уорхолу. В новом парфюме воплотилось все то, что связывало Эсте Лаудер и Энди Уорхола. Аромат раскрывается букетом нежных лилий и чувственных роз, овеянным нотами апельсина и свежей календулы, далее приходит пышное звучание свежесрезанной туберозы. Насыщенные оттенки цветов апельсина, ландыша, жасмина и иланг-иланга сочетаются с энергичными нотами ветивера и сандалового дерева, плавно переходящими в шлейф из амбры. Флакон, созданный на основе оригинального дизайна 1985 года, отличается четким силуэтом и дополнен современным фигурным колпачком в виде золотистого цветка. Упаковка украшена ярким золотисто-розовым узором из фирменных цветов Энди Уорхола. Цена: 6 900 руб. Kilian Paris Holiday Set Бренд представляет праздничные наборы в черно-золотистой упаковке в стиле ар-деко, дополненные изящными открытками с игривыми цитатами и включающие в себя как бестселлеры, так и отдельные композиции с парфюмированными помадами. Так, в Discovery Set входят восемь флаконов с культовыми ароматами Kilian Paris, сформировавшие неповторимый стиль парфюмерных композиций бренда, а также приятный на ощупь черный дорожный спрей с гравировкой. В набор с одним из культовых пополняемых спреев бренда входит дополняющий его аксессуар (например, в комплекте со страстным ароматом Rolling in Love идет помада оттенка Intoxicating Rouge из коллекции Le Rouge Parfum). Набор из пяти самых популярных ароматов включает мини-версии фирменных карафов Kilian Paris объемом 250 мл и больших флаконов из чистого хрусталя объемом 650 мл. Chris Collins в MOLECULE Проект MOLECULE представляет новый люксовый бренд элитных аксессуаров, история которого начнется с нишевых ароматов, Chris Collins. Сейчас бренд предлагает две коллекции ароматов: Renaissance, переносящую в Гарлем 20-х годов, где правили музыка, танцы и мода, и Dark Romance, посвященную любви, флирту и дьявольским соблазнам. Renaissance включает парфюмы DANSE SAUVAGE (коньяк, слива, черный перец), HARLEM NIGHTS (ром, гвоздика, пачули, сандал) и RENAISSANCE MAN (бергамот, шафран, имбирь, мед). В Dark Romance входят ароматы SWEET TABOO (кардамон, ладан, какао-бобы, ваниль) и TOKYO BLUE (фиалка, иланг-иланг, цветы горького апельсина, роза). Лимитированная серия Aventus Сreed В честь 10-летнего юбилея культового аромата Aventus парфюмерный дом Creed выпускает лимитированную серию легендарного аромата в коллекционном флаконе. В юбилейной серии сохранена легендарная ольфакторная композиция Aventus чувственная, дерзкая, современная. Парфюм Aventus встречает сладкими и сочными верхними нотами бергамота, черной смородины, яблока и ананаса. Затем на коже раскрывается дымное, цветочное сердце из созвучия жасмина, березового дерева, пачули и можжевельника. База аромата согревающее сочетание мускуса, дубового мха, ванили и серой амбры. Коллаборация MAT и Саши Жарковой Российский бренд верхней одежды MAT и Саша Жаркова объединились в теплом отношении к детству и родным просторам. Их коллаборация стала напоминанием о том, что все истоки родом из детства. В лимитированную коллекцию вошли меховая рубашка Абрау , выполненная из стриженной овечьей шерсти молочного цвета без использования кожи животных, и свитер Дюрсо . Изделия названы в честь Абрау-Дюрсо главного места силы Саши Жарковой. В съемках лукбука приняли участие близкие подруги Саши, выросшие в 90-х. Часть вырученных средств от продаж одежды MAT x SASHA ZHARKOVA пойдет в поддержку краснодарского фонда Край добра в помощь больным детям и детям-сиротам. Бестселлер Про варенье в мини-формате В издательстве КоЛибри вышла книга публициста и креативного консультанта Алёны Долецкой Про варенье в новом мини-формате. В ней автор развенчивает миф о том, что варить варенье сложно, долго и для бабушек . В книге собраны не только рецепты, но и тайные знания о том, как обрести душевное равновесие и спокойствие, а также пять историй от Татьяны Толстой, Владимира Познера, Марии Голованивской, Евгения Пастернак и Андрея Бильжо, написанные специально для этой книги. Для меня варенье и все, что с ним связано, настоящая медитация по-русски. Фанаты восточных практик поймут. Никакого напряжения и спешки. Движения плавные (или в такт любимой музыке). А все внимание сосредоточено на одном на созерцании бесспорной природной красоты в ее чудесных проявлениях и превращениях , говорит писательница. Цена: Меховая рубашка Абрау 27000 руб.Свитер Дюрсо 10500 руб. Новинки от NIVEA NIVEA подготовила яркую новинку бальзам для губ Тропический манго с летним ароматом и формулой с мерцающими пигментами, придающей приятный блеск. Благодаря уникальной формуле с натуральными маслами ши, китайского лимонника и касторового бальзам увлажняет губы на протяжении всего дня и защищает их от ветра и резких перепадов температур. Его текстура мгновенно тает на губах, обеспечивая ровное нанесение и необходимое питание, и устраняет ощущение сухости и стянутости. В составе средства не содержатся минеральные масла. Джемма Чан новая посланница красоты L Or al Paris Новая международная посланница марки голливудская актриса, наиболее известная по участию в картинах Безумно богатые азиаты , Капитан Марвел и Доктор Кто . Джемма яркий пример того, какого успеха можно достичь, если упорно идти к своей мечте и поддерживать других в их стремлениях. Она преданна своему делу, обладает невероятной женской силой и вдохновляет молодых женщин творить перемены и делает это не только в кино, но и в реальной жизни. Мы невероятно рады тому, что теперь Джемма стала частью нашей большой семьи , говорит международный президент марки L Or al Paris Дельфин Вигье-Овас. Сама Джемма описывает свои впечатления так: Для меня это большая честь. Я очень рада стать частью семьи L Or al Paris. Мне до сих пор сложно в это поверить! Философия L Or al Paris посвящена не только красоте: этот бренд вдохновляет женщин, воспевает их вот, что меня всегда восхищало . Салоны красоты Мильфей отмечают 13-летие Заботясь о своих клиентах во время пандемии, сеть не устраивает торжества, но радует гостей по-другому. 23 и 24 ноября в салонах можно получить скидку 13% на все услуги, кроме инъекций, и на продукцию. Также можно приобрести депозиты на выгодных условиях, подарки и приятные комплименты. В этот праздник Мильфей порадуют клиентов эксклюзивными шелковыми платками с авторским дизайном, который разработан лично Еленой Темиргалиевой, основательницей салонов. Где: ул. 3-я Фрунзенская, 19; ул. Пресненская набережная 8, стр 1 Коворкинг для мам Основатели детского центра развития CityKids создали новое комфортное пространство для родителей с детьми коворкинг Work Play, оборудованный всем необходимым для работы (техника, open space, изолированные переговорки). Пока мама работает, ребенок находится в одном с ней помещении в отдельной игровой зоне под присмотром квалифицированного бебиситтера. В новом коворкинге продумана система лояльности, запланированы различные вечеринки, лекции и мастер-классы, направленные на формирование тесного сообщества с максимальной пользой для каждого клиента. Филлер Regenyal Idea для моделирования объема Инъекционный препарат Regenyal Idea разработка итальянской компании Regenyal Laboratories. Монофазный филлер прекрасно подходит для моделирования объема тканей в любомвозрасте, может вводиться в область щек и скул, в носогубные складки, зону подбородка, уголки губ, служит для заполнения средних и глубоких морщин. Его преимущество состоит в особой сетчатой структуре, благодаря которой препарат равномерно распределяется в тканях. Разработчики филлера минимизировали риски воспалительных процессов и негативных побочных реакций после инъекций, поставив во главу угла безопасность, качество и натуральность эстетического результата. Со временем филлер полностью рассасывается и выводится из организма. Препарату Regenyal Idea также присущи свойства биоревитализанта, он улучшает качество кожи, омолаживает и увлажняет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх