Защита окружающей среды по-прежнему стоит на повестке дня у многих крупных компаний, в том числе и в сфере бьюти. Все больше компания предпочитают максимально натуральные составы и эко-упаковки, а также придумывают интересные предложения, которые позволят экономить природные ресурсы. Так, только недавно мы восхищались новым девайсом L Or al, который обещает экономить воду при мытье головы (читайте об этом здесь), как компания запустила новую эко-инициативу.
Теперь все бренды L Or al Group, в которую входят Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, Urban Decay, Lanc me, Shu Uemura, NYX Professional Makeup, Maybelline, L Or al Paris и другие, откажутся от кистей для макияжа с натуральным ворсом! Решение l Or al Group поможет PETA подтолкнуть индустрию красоты к тому, чтобы использовать кисти с синтетической щетиной, а не из барсучьей шерсти , - объявили представители организации по спасению животных РЕТА. Кстати, ранее от натуральных кистей отказались и другие крупные бьюти-компании - Procter Gamble, Sephora и NARS. И это радует не только защитников природы и животных, но и визажистов. Сейчас появляется все больше мнений о том, что кисти с синтетической щетиной намного удобнее и долговечнее, чем натуральные. 1 Одна из любимых кистей для тона - Manly Pro 123 (около 870 руб.). Она мягкая, плотная, пушистая, с заостренным кончиком, а еще отлично растушевывает любые кремовые текстуры, заменяет спонж и отдельную кисть для труднодоступных мест.
Свежие комментарии