На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Air in the hair: визажист и стилист по волосам Лика Глазкова – о том, как придумала расчески, которые раскупают за пять минут

О проекте Air in the hair мы узнали от нашего главреда, которая пришла в офис со словами, что хочет заказать ту самую расческу, но который раз не успевает раскупают мгновенно. Выяснилось, что речь идет о молодом российском расчесок, который вместе с мужем основала визажист и стилист по волосам Лика Глазкова. Зайдя в Instagram-аккаунт Air in the hair увидели небольшое комьюнити (1 700 подписчиков) и море вопросов о том, когда уже будет новая партия расчесок. Чтобы понять, откуда такой завидный для многих брендов фидбек, поговорили с самой Ликой о том, как создавалась марка, чем их расчески отличаются от остальных и кто отвечает за их производство сейчас. Как создавался Air in the hair? Мы еще совсем малыши, поэтому удивляемся и радуемся, когда наш проект кого-то трогает. Наверное, это в любом деле самое главное. А начиналось все довольно банально. Мы с мужем думали, какой продукт могли бы производить, исходя из нашего бэкграунда. Я визажист и стилист по волосам, амбассадор бренда R+Co в России. Оглядываясь по сторонам, понимали, что кисти это не наша история, их делают все. С косметикой то же самое. Так пришла идея создавать расчески. Это продукт, который для большинства людей не имеет большой ценности, но hair стилисты понимают, как важны классные расчески в работе. Когда мы начали примерно представлять, каким будет наш продукт, естественно, как нормальные люди, стали думать о контрактном производстве. Созванивались с разными заводами в России и за ее пределами, но столкнулись с тем, что никто не хочет делать что-то новое, работают только по образцам производителя. Мы заказали несколько в разных местах, и когда распаковали их, поняли, что это самые обыкновенные расчески. Даже если написать на них мое имя, например, в них не будет ничего особенного. Все это уже есть на рынке. Нам это было не интересно, и мы решили, что будем делать сами. Сначала это привело меня в абсолютный ужас, потому что не было опыта. Но муж сказал: Ну, научимся . И мы начали учиться и делать. Сколько человек сейчас работают над созданием расчесок? На данный момент нет вообще никакой команды, мы работаем вдвоем с мужем. Он занимается производством, а мне бы неплохо было уделить внимание маркетингу и рекламе, но я ничего из этого не делаю, потому что расчески разлетаются без меня. Если честно, я сама до конца не понимаю, в чем секрет. Когда мы только запускались, первые партии медленно уходили для людей это было в новинку. Но примерно через полгода начался дикий ажиотаж, когда партия стала разлетаться. Мы запустились в марте, а в сентябре партия уходила меньше чем за сутки. В декабре поставили свой личный рекорд: расчески ушли ровно за 5 минут. Мы выложили их на сайт и через 5 минут их не было. При этом первые работы сильно уступали по качеству тому, что есть сейчас. В каждой новой партии мы что-то меняем и улучшаем. Над рекламой, маркетингом вообще сейчас не работаем, в этом нет смысла, потому что на расчески и так очередь стоит. Просто раз в месяц выпускаем дроп. В чем их отличие от других расчесок? Есть два важных момента. Как правило, в расческах используется свиной ворс. Возьмем один из самых известных брендов в этом сегменте Y.S.Park. У них очень хороший кабаний ворс. Но он довольно жесткий: когда ты берешь расческу, он колет руку это не сильно ощущается на голове, но имеет место быть. Логично, что чем дешевле расческа, тем дешевле будет и ворс. Мы для себя нашли такой выход используем только конский волос. Не зарекаемся, что никогда не сделаем расческу с качественным кабаньим ворсом, но на данный момент считаем, что конский лучше. Он мягче и меньше воздействует на волосы и кожу головы. И второй отличительный момент это то, как выглядит поверхность расчески. Обычно это много пинов-отверстий, в каждый из которых вставлен ворс. Такая расческа хорошо разглаживает волосы, но и лишает их объема. Мы сделали так: ворс располагается не на всей поверхности расчески, а на ее трети. Все остальное обычные пины. Благодаря этому расческа и выглаживает волос, и оставляет объем это важно, если речь идет о вычесывании укладки и прогревании волос феном. Все материалы, которые мы используем, это ворс и дерево из России, подушки производятся в Китае. Представление о том, какой должна быть наша расческа, появилось в процессе обсуждений, логически. Муж не имел представления об этой сфере, я имею. И он задавал мне глупые, казалось бы, вопросы и тем самым выводил на какие-то идеи. О многих вещах часто глубоко не задумываешься, когда работаешь с этим каждый день. Когда задают наивные и странные вопросы, начинаешь разбираться: "А действительно, как это работает? А почему?" Какие модели самые популярные? И как их выбирать? Мне кажется, что Phoenix 1 и 2 самые популярные, потому что они небольшие, одна с ворсом, одна без. Я, как мастер, чаще всего использую три модели: Phoenix 1 (маленькая, с ней можно сушить, ставить корни и просто расчесать), Phoenix 6 (большая, с ворсом, можно быстро просушить длинные волосы или выгладить финишную укладку) и гребень (помогает распределять средства по влажным волосами выручает на финише укладки гребень на самом деле незаменимый инструмент для мастеров). Комфортно ли строить семейный бизнес? Я знаю, что вы с мужем из-за него живете в разных городах. У нас пока что не возникало никаких проблем, потому что распределены все обязанности. Муж отвечает исключительно за производство, я за сбыт, назовем это так. Безусловно, когда мы запускаем какое-то обновление, он присылает образцы, я даю свои комментарии. Дальше его зона ответственности. Он в мою сферу тоже не вникает и не задает вопросов из разряда А почему тут ты сделала вот так? Почему нет рекламы? . У меня есть основная работа я визажист, стилист по волосам и блогер. А расчески все-таки считаю больше продуктом мужа, потому что он отвечает за самое главное производство. Производство находится в Курской области, а я нахожусь в Москве, поэтому мы живем вот так на два города. Видимся, соответственно, раз в месяц, когда он приезжает с партией, остается на несколько дней и потом едет обратно. Конкретно нашей семье так комфортно, потому что я человек довольно творческий и нуждаюсь в личном пространстве, муж тоже любитель побыть один и подумать. У нас есть ребенок, который живет то со мной, то с ним. Если муж забирает дочку, то я могу отдохнуть, заняться творчеством нам комфортно. Каким хотите видеть бренд через несколько лет? Хотим выйти на международный рынок, но не хотим массовости. Нам важно оставаться нишевыми, расти в качестве, чтобы продукт был ценен. Так как мы только начинаем, тестируем, пробуем, выставляем небольшую цену за расчески уже сейчас понимаем, что это не финальная стоимость, она будет расти. Сейчас наценка самая минимальная, работаем практически в ноль. Когда ты только появляешься на рынке с новым продуктом, который никто не видел, странно ставить какую-то большую цену. Нам важен был фидбек от людей: нужен им этот продукт или нет. Сейчас мы уже понимаем, куда расти.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх