На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Эшли Грэм, Лурдес Леон, целлюлит и эстетика 2000-х - какой получилась рекламная кампания белья Juicy Couture x Parade

Американский бренд Juicy Couture, созданный 25 лет назад двумя калифорнийскими подругами со стартовым капиталом в $2000, отмечает юбилей. В честь этого марка объединилась с этичной компанией Parade - она известна тем, что выпускает бюджетное белье хорошего качества с размерной линейкой от XS до 3XL. И ее, кстати, тоже основали две юные девушки.

Коллаборация получилась любопытной и вызвала противоречивые мнения. Бренды разработали коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х с кристаллами Сваровски и готическим шрифтом. Для съемок в кампании пригласили дочь Мадонны - Лурдес Леон, модель Эшли Грэм, певицу Ким Петрас, актрису Джулию Фокс и телеведущую Хайди Монтаг. Parade и Juicy Couture - две марки, которые выступают за смелость самовыражения, предпочитают яркую палитру, создают повседневную роскошь и обожают вирусные съемки , - с такой подачей презентовали линейку. Стоимость варьируется от 1200 рублей за пару трусиков до 6500 рублей за набор с шарфом и косметичкой. Но покупателей на два лагеря разделила вовсе не цена. Одни ругают коллаб за фото, а другие ими восхищаются. Дело в пропагандируемом компаниями бодипозитиве. На кадрах отчетливо видны целлюлит, растяжки, отсутствие депиляции на руках, синяки на ногах, выпирающие животики. Часть публики в соцсетях требует остановиться, иначе за фигуры, приближенные к идеалу, скоро будут порицать. Часть хвалит бренды и девушек за то, что можно, наконец, не стесняться особенностей телосложения и не сидеть на диетах ради недостижимого совершенства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх