Кейт Хадсон называют иконой стиля, а она сама часто рассказывает о том, что обожает моду. Сейчас актриса наслаждается новой ролью глобального амбассадора Stuart Weitzman и съемкой в праздничной рекламной кампании бренда A Moment to Shine. Кампейн приурочен не только к приближающимся зимним праздникам, но и к 35-летию марки.
Снимки с участием Кейт пропитаны атмосферой гламура, роскоши и вечеринок, по которым мы все так успели соскучиться. Выбор Хадсон для этой роли был неслучайным. Stuart Weitzman хотел, в очередной раз, напомнить нам о своем негласном звании короля красных дорожек . С этим заданием Кейт справилась идеально. На фоне ночного Лос-Анджелеса и голливудских холмов она позирует в босоножках с тонкими ремешками и ботфортах на массивной подошве. Над кампейном работали: режиссер Крейг МакДин, фотограф Льюис Мирретт, фэшн-директор американского ELLE и стилист Алекс Уайт, визажист Франсель Дейли, а также парикмахер Орландо Пита. Сама Кейт призналась, что является давней поклонницей Stuart Weitzman. В интервью для издания Vogue она рассказала, что до сих пор помнит пару босоножек с драгоценными камнями, в которых снималась в шоу Дэвида Леттермана 15 лет назад. Рекламная кампания Stuart Weitzman стала для Хадсон особенной еще и потому, что это ее первая съемка с начала пандемии: Я очень быстро вспомнила, насколько уверенно ты себя чувствуешь, когда на тебе потрясающая обувь! .
Свежие комментарии