На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Как красивая картинка влияет на продажи: вещи из «Эмили в Париже» продаются в два раза быстрее - от люкса, вроде пальто Chanel, до бюджетной сумки Aldo

Эмили в Париже , пожалуй, стал самым противоречивым в этом году сериалом. Его либо любят за легкий сюжет и красивые кадры, либо критикуют за излишние штампы и не совсем соответствующие для нашего времени образы главной героини. Есть и те, кто испытывает обе эти эмоции одновременно. Но ясно одно: новый проект Даррена Старр практически не оставил равнодушных.

И об этом явно говорит статистика: поисковые запросы в Pinterest на тему Наряды из "Эмили в Париже" выросли на 242%! Также увеличились поисковые запросы на вещи брендов, которые носила главная героиня. Так, по официальным данным ресейл-платформы Thredup, в первые две недели после премьеры было продано на 25% больше товаров Chanel (их особенно любила Эмили). При этом на платформе Stylight количество кликов на Chanel возросло на 30% уже за первую неделю. Особенно часто онлайн-пользователи выбирали зеленое пальто из коллекции Chanel Cruise 2020 из пятой серии. Также подскочили продажи на юбки героини: мини со змеиным принтом Ronny Kobo - на 22%, а желтая длинная юбка Ganni (ее Эмили носила с черным ремнем и топом из той же коллекции) - на 289%. Кроме этого, увеличился спрос на одежду таких брендов, как Off-White (на фото внизу (22,2%)), Chiarra Ferragni Collection (46,1%), Alice + Olivia ( 25%). Не обошлось и без запросов на головные уборы Эмили: продажи на панамы Kangol выросли на 342%, на красные береты - на 100%. Что касается сумок главной героини, пользователи выбирают бежевую классическую Aldo (ее спрос вырос на на 64%), а также розовую Jelly Snapshot, Marc Jacobs (ее продажи увеличились на 92%). Еще по теме: Эмили в Париже : 5 причин, почему этот сериал может стать таким же культовым, как Секс в большом городе

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх